Здравствуй, мой дорогой читатель!
Я начинающий писатель и мне бы очень хотелось, чтобы вы обратили внимание на моё творчество. Я пока что достаточно плохо пишу, но надеюсь, что со временем я наберусь опыта и начну писать достойные истории и достойные книги.На данный момент–это моя первая книга. До этого я писала фанфики, но ни разу не выкладывала. Надеюсь, мою книгу хоть кто-нибудь прочитает и будет помогать мне в продвижении.
Я очень надеюсь на вашу поддержку, так как эта книга пишется ещё и в очень сложный период времени для меня. Я попытаюсь не бросать её и писать. Я правда очень хочу это сделать.
(P.S.Если кто-нибудь заметит эту книгу, пишите комментарии, скорее всего мне понадобится ваша помощь во многом, хотела бы услышать ваше мнение и советы, которых я должна придерживаться в будущем.
Кстати, я создала телеграмм канал "Любовь к книгам❤️📚" и тик ток аккаунт предназначенный именно для книг, историй каких-нибудь интересных. Там вы можете найти не только мою книгу, но и книги других авторов.)
Спасибо за внимание мои дорогие!❤️❤️❤️
Персонажи:
1.Берёзова Евгения Георгиевна–главная героиня. Ей 25 лет. Работала сначала официантом, её уволили. После этого её бывший парень взял её на работу администратором в ресторане, через пять лет уволил. Потом её взяли на работу секретарём, в очень известной компании в России.Она очень добрая, неравнодушно относится ко всему. Старается помочь всем вокруг, даже если её не просили.
Очень красивая девушка. Голубые глаза, кожа всегда бледная, губы пухлые, нос ровный. Черты лица симметричны. Волосы длинные, каштанового оттенка.
Девушка и не пухлая и не слишком худая. Ростом 165 см. Очень любит читать книги, смотреть фильмы. Очень любит слушать музыку.
2.Матвеев Роман Алексеевич–главный герой. Ему 30 лет. Босс в известной компании России. Очень много работал, чтобы добиться таких высот. Строгий, но справедливый мужчина. Его характер очень сложно вытерпеть, поэтому большинство людей, которые работали с ним или на него, увольнялись через день.
Мужчина очень высокий, крепкого телосложения. Черты лица суровые, глаза карего цвета, стрижка короткая, пострижен почти под нолик. Очень любит заниматься спортом.Читает нудные книги про экономику. Постоянно ворчит.
3. Дымова Елизавета Марковна–подруга главной героини. Ей 24. Очень весёлая девушка, постоянно позитивно думает. Защищает подругу всегда, даже если она виновата.
Девушка очень красивая. Тело подтянутое (ходит три раза в неделю в зал). Ростом 170 см. Кожа всегда загорелая, так как она часто летает на отдых заграницу(в основном это какие-то жаркие страны Зелёные глаза, нос с небольшой горбинкой, лицо овальное. Черты лица тоже симметричны.Любит спорить со всеми, кто бесит. Всегда за любой движ. Великолепно танцует. Слушает попсовую музыку.
4. Ертаев Адиль Амирович–коллега и друг Лизы. Работает юристом, в лучшей юридической компании. Также он работает советником по разным вопросам в разных компаниях, за что ему очень хорошо платят. Ему 27. Безответно влюблён в Лизу. Азиатская внешность. Спортивное телосложение. Очень красивый. Занимается разными видами спорта. Шарит везде во всём. Может дать годный совет.
5. Иванов Александр Александрович–директор ресторана, в котором работала главная героиня. Бывший главной героини. Ему 27.
Очень красивый, высокий, зеленоглазый мужчина.
6. Берёзова Елена Сергеевна–мать главной героини. Ей 50 лет. Болеет раком. Главная героиня очень любит её, поэтому всячески старается помочь в лечении и во всём остальном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь излечит твою боль
RomanceЖеня-очень добрая девушка. Всем помогает и делает всё, чтобы угодить другим, но её парень плюёт на её чувства и изменяет ей. В результате чего, девушка решается отомстить ему, чтобы он пожалел о том, что изменил ей. Роман- босс на её новой работе...