Выйдя из двора, я увидела машину подруги и её саму, сидящую на капоте и курящей сигарету.
— Что случилось? — подойдя к ней, я спросила её.
— Да так, просто нагрузка на работе.
Я подошла к ней и обняла.
С Лизой мы были подружками с самой школы. Мы многое вместе прошли. Унижения со стороны одноклассников, ссоры и многое другое. Но что бы мы не прошли, мы всегда были вместе.
— Всё будет хорошо, зато тебя повысили и ты всех там разнесёшь по фактам.
Подруга улыбнулась.
— Давай сюда чемодан, я поставлю его в багажник, а ты садись давай, поедем сейчас закупаться для вечеринки.
— Итак, мы возвращаемся в старые добрые, где мы счастливы без отношений.
Я села в машину, пристегнула ремень, через минуту подруга тоже садится за руль, пристёгивает ремень и заводит машину.
— Что хочешь послушать? — спрашивает подруга.
— Включи на всю громкость "Грустный Дэнс-Artik&Asti".
— Ооо, сейчас зажжём — улыбнулась подруга.
На протяжении всей дороги мы слушали разные песни и подпевали во всё горло. Я такой счастливой давно не было.
Мы заехали в магазин. Накупили всяких вкусностей и поехали домой к Лизе, где продолжили слушать музыку, пить вино и кушать всякие разные вкусности. Не спали мы наверное до 4 утра. Потом уснули в гостиной. Я на полу, она на диване.
Проснулась я наверное по ощущениям часов в 12. Голова раскалывается, и я вспомнила что вчера произошло. От этих воспоминаний стало грустно. Будет непривычно поменять свой распорядок дня.
Я встала с пола и пошла в ванную. Умылась, взяла свою зубную щётку, она всегда здесь находится, потому что я иногда бывала на ночёвках у Лизы. Почистив зубы, я вышла из ванной и направилась на кухню. На кухне я подругу не обнаружила, зато обнаружила записку.
"Я на работе. Обед в холодильнике, только разогрей:)"
Я её вчера побеспокоила. Надо будет ей помочь с чем-то.
Сделаю я уборку в её квартире, пока она не пришла с работы. Вчера мы тут сделали бардак, думаю ей будет приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь излечит твою боль
Roman d'amourЖеня-очень добрая девушка. Всем помогает и делает всё, чтобы угодить другим, но её парень плюёт на её чувства и изменяет ей. В результате чего, девушка решается отомстить ему, чтобы он пожалел о том, что изменил ей. Роман- босс на её новой работе...