1 глава

56 3 0
                                    

Евгения


Понедельник. Только начало недели. Сегодня очень большое количество гостей в нашем ресторане. Большинство из них очень состоятельные люди, богатые дамочки, папочки со своими любовницами, но и помимо них сюда приходят деловые люди, которые нередко у нас заключают важные договора и контракты. И так каждый день.

Коллектив на самом деле очень дружный. Многие работники отличные в своём деле, лучшие из лучших. С первых дней работы здесь я отлично справлялась, и меня хорошо приняли. Я многого добилась за пять лет работы здесь, но большая часть успеха — это заслуга моего любимого мужчины.

Я администратор этого прекрасного ресторанчика уже как пять лет. У меня есть родной человек, который работает в том же заведении, что и я. Он директор этого ресторана. Мой любимый, который привёл меня сюда, который помог мне во многом. Помог найти работу, подняться в должности, развиться, помог оплатить больничные счета, помог заплатить за лечение и операцию мамы, и за это я ему безумно благодарна.

Пять лет назад.

Мысли: На улице уже смеркается, а я всё ещё хожу по улице, никак не осознавая того, что меня уволили из кафе, просто потому что я заступилась за женщину. Это просто глупо, какого хрена он приставал к ней? Она же ему несколько раз повторила что не хочет знакомится! Я думала, что наша директор войдёт в моё положение и положение девушки, которая подверглась домогательству со стороны мужика, хотя и мужиком его невозможно назвать. Но нет, она считает что мужчины это доминантные существа, которым нельзя отказывать. Как же это низко! И что же мне теперь делать?..

Грустная девушка настолько сильно задумалась, что не заметила, как врезалась в высокого и элегантного молодого человека, от чего его шоколадный коктейль пролился прямо на его белую, до блеска выглаженную рубашку.

— Ой... Простите пожалуйста, я не хотела, я задумалась... — Женя стала быстро доставать салфетки из сумки.

— Ничего страшного, не беспокойтесь за мою рубашку — сказал молодой человек своим глубоким и приятным голосом.

Девушка подняла глаза на красавчика и сразу же влюбилась в его милое личико с приятной улыбкой. Женя встала в ступор и начала разглядывать его.
— Эй, чего застыла? — позвал её парень.

Она очнулась и снова посмотрела на запачканную рубашку.

— Извините пожалуйста, я правда не хотела. Я задумалась и не увидела вас, и вообще давайте я возмещу ущерб, который я вам причинила — Женя настолько сильно засуетилась, что парень засмеялся.

— Всё нормально, — улыбнулся зеленоглазый незнакомец и засмотрелся на неё.

— А ты красивая — сказал он,и поправил выбившуюся прядь волос за ухо. — Я Саша.

— А я Женя, — всё ещё с недопониманием пролепетала она.

— Приятно познакомиться — протянул руку Саша и растянул губы в сверкающей улыбке.

Женя сначала с недопониманием посмотрела на протянутую руку, но потом протянула свою и пожала крепкую ладонь мужчины, посмотрела на него и улыбнулась в ответ.

Моя любовь излечит твою больМесто, где живут истории. Откройте их для себя