5 глава

47 5 0
                                    

На следующий день я позвонила в компанию. На звонок ответил мужчина и сказал, что для того, чтобы меня взяли на работу, должен быть документ об образовании, я должна уметь пользоваться компьютерами и завтра я должна заполнить какие-то заявления. Так что у меня есть все шансы, чтобы меня взяли на работу.

После того, как я поговорила с мужчиной, я начала собираться навестить маму.

Взяла в контейнер немного приготовленной еды. По дороге куплю фруктов и всё.

Переодевшись в более удобную одежду для того, чтобы помочь маме, я вышла из квартиры и направилась в супермаркет.

Там я купила маме яблок, апельсинов, бананов и мамину любимую клубнику. Заплатив за это всё, я поставила все покупки большой пакет и направилась на автобусную остановку.

Больница, в которой маму лечат, находится в центре города, всё-таки престижная больница, должна помочь моей маме.

В голове я размышляла о всём,что произошло и как мне справится с этим всем.

Когда автобус приехал, я села в него, достала наушники и всю дорогу слушала музыку, чтобы меня не посещали тревожные мысли.

На нужной остановке, я вылезла и пошла в сторону больницы.

Когда я была уже внутри, я сразу же увидела лечащего врача моей мамы, она разговаривала со своими коллегами. Я решила подождать, пока она закончит.

Буквально через пять минут, она отошла и я быстро окликнула её.

— Наталья Фёдоровна, здравствуйте! Я дочка Елены Сергеевны, помните?

— Да, здравствуйте! Давно я вас не видела.

— Да, давно. Работа окутала, сейчас появилось время забежать, навестить маму. Я очень жалею, что не пришла раньше, но прям не получалось долгое время. Как у неё дела?

— На самом деле, не очень. Опухоль начала расти и проблема в том, что это злокачественная опухоль, она выросла до необыкновенно больших размеров, мы даём ей максимум месяц.

Месяц...

Маме остался месяц..

Почему...Почему всё досталось мне.

— Как месяц?! Совсем же недавно было всё хорошо!

— Было, но рак — это болезнь, которая может начать прогрессировать и мы не узнаем. На данный момент об этом мы узнали слишком поздно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя любовь излечит твою больМесто, где живут истории. Откройте их для себя