глава 24

84 2 0
                                    

Весь следующий день мы с Кэмом провели у океана. Мы устроили пикник. Кэм приготовил сэндвичи из цельнозернового хлеба с авокадо, брюссельской капустой и домашним майонезом Сюзанны. Они оказались очень вкусными. Мы несколько часов провели в воде, качались на волнах и смеялись от души. В конце концов одна из волн накрыла нас. Глаза щипало от соленой воды, а кожа горела, словно от маминого абрикосового скраба. Но это было восхитительное чувство.

Потом мы закутались в полотенца. Мне нравилось сначала купаться, пока не замерзну, а потом бежать к полотенцу и ждать, пока солнце обсушит кожу и обсыпется песок. Я могу повторять это весь день - от океана к песку и обратно.

Я взяла с собой клубничные рулеты, и мы уплели их за обе щеки.

- Обожаю эти рулеты, - сказала я, протягивая руку за последним. Кэм успел быстрее меня схватить его.

- Мне тоже они очень понравились. Да, и ты съела уже три, а я только два, - сказал он, снимая обертку. Он засмеялся и помахал рулетом у меня перед носом.

- У тебя три секунды на то, чтобы вернуть его, - предупредила я. - И не важно, что ты съел два, а я двадцать. Это мой дом.

Кэм засмеялся и сунул рулет целиком себе в рот. Громко чавкая, он сказал:

- Это не твой дом. Это дом Сюзанны.

- Много ли ты знаешь. Это наш общий дом, - сказала я и легла на полотенце. Мне вдруг очень захотелось пить. Скорее всего, из-за рулетов, потому что я съела целых три. Я покосилась на него.

- Не мог бы ты зайти к нам и принести «Кулэйд»? Пожалуйста.

- Не знаю никого, кто бы потреблял больше сахара, чем ты, - покачал головой Кэм. - Сахар - зло.

- И это говорит тот, кто только что съел последний рулет, - поддразнила его я.

- Мы поступим по-другому, - сказал он, встал и отряхнул песок с шорт. - Я принесу тебе попить. Но это будет не «Кулэйд», а простая вода.

Я поцокала языком.

- Хорошо, только поспеши.

Он совсем не спешил. Его не было уже сорок пять минут, и я пошла обратно к дому с нашими полотенцами, кремом от загара и всем накопившимся мусором. С меня лился пот, я тяжело дышала и была похожа на верблюда в пустыне. Оказалось, Кэм сидел с парнями в гостиной и играл в видеоигру. Все они были в плавках - это было нашей летней униформой.

Этим летом я стала красивой | 1 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя