часть 1

412 8 2
                                    

день нашей героини не удался с самого утра. сейчас девушка на радостях идет на собрание одной из группировок Токио, а если быть точнее Черных драконов. нет, сама она в ней не состоит, но очень хочет.

красноволосая уже подходит к месту собрания. оно уже началось, потому что от туда слышны громкие голоса. девушка уже заходит на территорию и издает небольшой кашель.

Ая: –кхе-кхе... эм.. здрасте?

все обратили свок внимание на деву, но ей было все равно. кареглазая увидела светлую макушку и узнала своего хорошего знакомого. она решила поздороваться и узнать про своего брата.

Ая: –Сейшуу, привет!! – осмотрев того с ног до головы, продолжает. – ну что за милаш. кстати, не знаешь где Коко?

светловолосый сразу же узнал голос сестры своего друга и тут же посмотрел в ее сторону.

Сейшу: –привет, Аи. Коко скоро подойдет. – парень заглянул за спину знакомой и увидел своего друга. –а вот и он.

Аяко повернулась в сторону брата и неловко улыбнулась.

Ая: –ой, привет, Хаджимн. а я тут...

девушке не дали договорить, так как ее перебил только что подошедший к ним высокий парень, хорошего телосложения, с красивыми желтыми глазами и синеватыми волосами.

Тай: –агх. да как ты смеешь срывать собрание?!! Коко, кто это? – произнес уже раздраженный парень.
Хад: –сестра моя. Аи, что ты здесь делаешь? почему не в школе?
Ая: –да что ты разбушевался? – обращалась она к Тайджу. – я тут по делу так то. – говорила она уже своему брату.
Хад: –Тайджу, мы на пару минут отойдем? – после одобрительного кивка, оба Коконой отошли в сторону. – я тебя слушаю.
Ая: –с чего бы начать.. в общем, тебя вызывают в школу.
Хад: –опять? что ты уже сделала?
Ая: –да ничего особенного, просто кто то захотел получить, вот и все.
Хад: –да сколько можно тебе повторять?!! хватит уже драться со всеми подряд!! – уже не выдержав, перешел на крик.
Ая: –да при чем тут я? я что виновата что этот придурок говорит всякую ересь не только про меня, но и тебя, даже про Сейшу словечки нашлись. кстати говоря, вызвали чтобы документы забрать. – у девушки уже наворачивались слезы, ведь она не может сдерживать себя, когда на нее орет единственный дорогой ей человек.
Хад: –вот до чего ты докатилась!! почему ты не можешь быть как все, жить нормальной жизнью?
Ая: –да может потому, что это ты учил меня что за родных надо стоять горой? а может это ты учил меня давать отпор? нет, не ты?! – сама уже не выдержала и тоже начала переходить на крик.

МоногомияМесто, где живут истории. Откройте их для себя