всю неделю девушка сидела дома и думала как ты получить одобрение брата на вступление в его банду. это было сложно, настолько, что она так и не придумала, но вспомнила про Тайджу. по этому решила, что вечером пойдет на собрание Черных драконов и поговорит с ним.
настал вечер. как и планировала дева, она пошла на собрание, но не к назначенному времени, а за 20 минут до него. по дороге к церкови красноволосая думала как сказать ему об этом, было много вариантов, но ни один ей не нравился. Аяко уже подходит к церкви Мацугамине (честно не знаю где именно, но гугл сказал так), людей было мало, но среди них был тот, кто нужен. вот она уже подходит к парню и произносит.
Ая: –Тайджу. – на что тот оборачивается. – можно с тобой поговорить? очень надо.
Тай: –с чего бы? что мне за это будет?
Ая: –помнишь что было неделю назад? – парень немного подумал и выдал короткое "нет". – агх. идем.
Тай: –не буду я никуда идти, говори здесь. – кареглазая закатила глаза.
Ая: –хорошо, когда придет Коко?
Тай: –он тут при чем?
Ая: –просто ответь.
Тай: –через 10-15 минут должен.
Тай: –думаю успеем. – сказала сама себе и обратилась ко всем посторонним – так, вы все. 10 метров дистанция, не грейте уши. – после продолжила диалог с Тайджу. – в общем, я хочу вступить к вам в банду.
Тай: –хах, с чего я должен принять тебя, да и что ты вообще можешь? – усмехнулся парень.
Ая: –между прочим, я хорошо дерусь, даже лучше Коко, так же могу искать всякую инфу, да и раны обработать могу. я вам точно пригожусь. кстати, как твои руки?
Тай: –беспокоишься обо мне? – усмехнулся тот. – впрочем, медик из тебя и правда хороший. чтож, тогда сразись со мной, тогда я и решу, брать тебя или нет.
Ая: –с тобой? ладно. –кареглазая встала в стойку. – нападай.некоторое время девушка лишь ловко уворачивалась и блокировала удары, пока парень безперерывно нападал. это наскучило не только Тайджу, но и Ае, по этому дева начала нападать. она чередуя ударяет то руками, то ногами. удары были сильными и точными, что удивительно для представителя женского пола. и вот, красноволосая наносит следующий на ее удивительние не блокирующий удар ногой, который попадает по торсу парня. девушка вложила в этот удар почти все свои оставшиеся силы, что даже синеволосый немного отлетел. за эти боем наблюдали многие пришедшие до и после него члены банды, они были поражены силе девы.
Ая: –почему ты не заблокировал удар? я уж подумала что убью тебя. – усмехнулась кареглазая
Тай: –хороший удар, ты принята. форма будет через 2-3 дня.
Ая: –что?... аа, спасибо спасибо спасибо!!! –девушка за прыгала на месте от счастья и на эмоциях повисла на сильной, мускулистой шее желтого, но осознав что сделал, отстранилась. – извини, я на эмоциях. – тот лишь усмехнулся и поднялся по ступенькам к храму, а Аяко отошла в сторонку.
Тай: –начинаем собрание!! – крикнул тот и все затихли, после мельком посмотрел на тебя и продолжил. – хочу начать с того, что у нас новый член Черных драконов, а так же информатор и моя левая рука. – парень снова посмотрел на деву. – поднимись ко мне. – младшая Коконой не заставила его долго ждать и выполнила приказ. все были в шоке, что новенький девушка.
Ая: –Аяко Коконой, для друзей Ая или же Аи. буду рада служить вместе с вами.