в кабинет заходит красивая, стройная девушка, в белоснежном свитере, заправленный в темную длинную юбку, на ногах миленькие черные туфли на небольшом каблуке.
Ая: –милый, вот отчет. все хорошо выполняют свою работу и продукты тоже в норме.–дева протянула на вид строгому мужчине бумаги с отчетом, тот в свою очередь забрал их.
Тай: –мг, позже проверю, –синеволосый откинулся на спинку кресла. –подойди, пожалуйста.кареглазая без лишних слов подошла к своему мужчине, тот же взял ее за талию, усадил к себе на колени и положил свою голову даме на плечо.
Тай: –я так устал, –красноволосая запустила пальцы в волосы мужа и начала масировать голову.
Ая: –да, я тоже. поскорее бы домой, небось Кира и Юи уже нас ждут.мужчина лишь кивнув головой продолжил нюхать приятный аромат духов свой любимой.
через некоторое время пара поехала домой, где их встретили два довольно высоких симпотичных парня.
Ая: –Кира! Юи! мы вернулись! –крикнула дева, к которой тут же из-за угла выбежал мальчик 13-ти лет.
Юи: –мама! папа! привет. мы вас так долго ждали.
Ая: –хах, мы тоже по вам соскучились. а где Кира? –сказав это, к ним подошел парень 15-ти лет.
Кира: –я тут, мам. с возвращением! –взял из рук отца пакеры с продуктами и ушел на кухню.пока старший сын разбирал продукты, Аи и Тайджу переоделись в домашнюю одежду и спустились к мальчикам.
Тай: –что у нас на ужин? –с любопытством спросил он у жены.
Аи: –не знаю. что думаете?
Кира: –может кари с рисом?
Юи: –даа! кари!!
Аи: –решено, готовим кари.дети убежали по своим комнатам, а взрослые стали готовить ужин. это уже их традиция–готовить ужин вместе. так они проводят больше времени друг с другом и укрепляют отношения.
через час все было готово. вся семья сидела за столом. мать и младший сын сидели и ждали, пока их отец и старший сын по молятся. так было каждый раз, ведь молитву нельзя пропускать. после они принялись к еде.
за ужином, все делились как у них прошел день, обсуждали планы последующие дни и чем будут заниматься на выходных. все слушали друг друга внимательно, не перебивая, даже Юи, что удивительно, ведь он пошел весь в мать.
после трапезы синеволосый собрал у всех посуду и принялся ее мать в то время, пока мальчики устроили допрос девушке.
Юи: –мам, а ты любишь папу?
Аи : –что за вопросы? конечно люблю.
Кира: –а за что любишь?–этот вопрос был задан специально, ведь он знал ответ на него.
Аи: –ох, дай-ка подумать. –после минуты молчания продолжила. –наверное за его красоту и деньги, а еще за золотые руки, ведь он так вкусно готовит, лучше меня. а еще за прекрасный прес и шелковистые волосы. мечта, а не мужчина. –в это время мужчина уже домыл посуду, тихо подошел сзади девы и резго подхватил ее на руки.
Тай: –да? за мою красоту, деньги и руки? –начал щекотать уже бывшую Коконой.
Аи: –ахаха, Тайджу прекрати!! –после этих слов он и правда перестал.
Тай: –что то уже поздно. мальчики, пора спать.противоречить ему никто не стал. мальчики пошли по своим комнатам, а старший Шиба так же на руках повел свою прекрасную даму в их просторную, в темных тонах комнату. положил ее н кровать и лег рядом, обнимая за талию.
Аи: –Тай?
Тай: –что такое?
Аи: –я люблю тебя.
Тай: –и я тебя люблю. а теперь спи.Конец