4 часть

207 6 0
                                    

прошло уже много времени. Аи ходила на тренировки, искала различную информацию, обходила территорию вместе с остальными ребятами, выполняла поручения босса.

благодаря упорным тренировкам, младшая Коконой стала намного выносливей и сильней, что очень нравилось Тайджу.

за это время старший Шиба и Аяко хорошо сблизились, ведь желтоглазый проводил личные тренировки для девы. странно, не так ли? по его словам, это для того, чтобы она могла постоять за себя, ведь будет жаль терять такого ценного человека. правду ли он сказал?

на дворе зима. 25 декабря 2005 год. обычный рождественский день. Хаджиме ушел к Инуи, ничего не сказав своей сестре, но этого и не требуется, ведь она знает, что он проводит все свое время вместе с ним.

весь день героиня не выходила из дома. делать было нечего, по этому она решила позвать прогуляться свою новую знакомую – Юзуху. Ая стоит около шкафа, выбирает что надеть, попутно наберая номер девушки.

после положительного ответа, юница убирает телефон и начинает рыться в шкафу, дабы найти что-то годное. выбор пал на классические черный брюки и такого же цвета топ с длинными рукавами. быстро закидывает нужные ей вещи в небольшую сумку через плечо, накидывает пальто обувает обувь и пулей выбегает из дома, направляясь к месту встречи, а точнее к кофе.

подходя к кафе, кареглазая видит в толпе рыжую макушку подруги, ускоряя шаг подходит к ней.

Ая: –Юз, привет. как ты? –обнимает деву.
Юз: –да-да, привет. все хорошо, по твоей улыбке вижу, что у тебя тоже.
Ая: –да, это так. ну что? за кофе и в парк?
Юз: –так точно капитан!

девушки посмеялись и зашли в кафе. через 10 минут вышли, уже не с пустыми руками. как и сказали, путь держали а парк, где сели на скамейку, обсуждая все и вся.

Ая: –так, ну рассказывай. появился кто? может нравится?
Юз: –да, есть один парень... он такой... необычный? он умеет то, что не умеют многие парни, – после небольшой тишины проложила – и даже я!!
Ая: –ого, наверное кто то из свастонишек?
Юз: –да.. только Тайджу не говори, пожалуйста...
Ая: –ну что ты, держу язык за зубами. –провела пальцами по губам, как будто застегивает молнию на толстовке, улыбнулась.
Юз: –раз уж у нас зашло на такую тему, то кто нравится тебе?
Ая: –не знаю можно ли сказать что он мне нравится, но точно могу сказать, что  я привязалась к нему, и без него будет тоскливо и скучно.
Юз: –мм? неужели это Тайджу?
Ая: –кто знает. все может быть...

на этом тема закрылась. подруги могли еще долго гулять, но уже начало темнеть. Шибе нужно было идти домой, ведь ее ждал брат. девушки попрощались.

красноволосой не хотелось идти домой, знала что там никого нет, по этому решила ещн не много прогуляться. направляется к своему любимому месту. дойдя, садится под дуб и смотрит в даль. так тихо и спокойно. просидя так немного времени, Ая направляется домой, через длинный путь.

проходя церковь Удагавы, юница замечает погром и сидящего на ступеньках в храм своего любимого. ни секунды не думая решает подойти к нему. но зачем? садится рядом.

Тай: –че пришла? решила посмеяться? –проигнорировав этот вопрос, кареглазая говорит.
Ая: –что будешь делать дальше? –парень удивился.
Тай: –съеду от этих и открою свой ресторан. а ты? за Коко пойдешь? к свастонам?
Ая: –я? нет, ни за что.

настала тишина. каждый думал о своем. Тайджу о ресторане, а Аяко о Тайджу. что она к нему чувствует? правда ли он нравится ей или это всего лишь привязанность? но ей так хорошо и легко рядом с ним... тишину прервала дева.

Ая: –раз так, то давай съедимся и откроем ресторан.
Тай: –что? что это значит? –он был в недоумении. юница опустила голову и отвернулась.
Ая: –это значит, что ты мне нравишься... –Коконой говорила это так тихо, как только могла, что парень ее не услышал но не тут то было. шиба улыбнулся.
Тай: –что говоришь? я не слышу. –эта издевка разозлила девушку. та встала и сказала.
Ая: –не хочешь, не надо. –развернулась и хотела уже уходить, но ее схватили за руку, потянули на себя и обняли.
Тай: –я тоже...
Ая: –что тоже? я не понимаю о чем ты. –красноволосая никогда не упустит шанс постебаться над кем-то.
Тай: –дурочка.

парень затягивает девушку в долгожданный не только ей, но и ему поцелуй. он был настолько нежный и сладкий, что можно расстаться словно сахарная вата. поцелуй мог длится вечность, но воздух не бесконечный. к сожалению.

синеволосый улыбается своей фирменной улыбкой, в надежде что уже его девушка промолвит хоть слово.

Тай: –что? даже ничего не скажешь?
Ая: –дурак. –уткнулась в плечо парня.

Шиба старший не обратил ни какого внимания. закинул деву на плечо и повел куда то. (??)

—————————————————————

ну чтож. я хотел сделать максимальный канон, но что то пошло не так.
надеюсь что вам понравится.
так же извиняюсь что так долго не выпускал проду. эта идея была с самого начала, но была проблема с тем, как подвести к этому. спасибо что читаете мой фф.

МоногомияМесто, где живут истории. Откройте их для себя