Чонгук
Наши тела крепко прижаты друг к другу.
— Ты не осознаешь этого, Звездочка, но ты дразнишься, — я потераюсь членом между ее едва прикрытыми ногами и чувствую, как она сильнее прижимается к моему твердому стволу. — Что бы ты сделала, если бы я положил тебя на пол и вылизал твою маленькую киску?
Ее прерывистое дыхание говорит о том, что я шокировал ее, но в глазах нет признаков страха. Единственное, что я вижу — желание. Вопиющую потребность во внимании, ласке и освобождении.
— Тебя когда-нибудь целовали там? — спрашиваю я, наклоняясь, чтобы почувствовать вздох, слетевший с ее губ. — Мужские губы касались твоей симпатичной щелки?
— Н-нет, — Лиса смотрит на мои губы, а потом снова в глаза. — Меня никогда не целовали. Нигде.
— Я знаю. Все мужчины это понимают, когда на тебя смотрят. Вот почему они все хотят взглянуть на тебя. Тот мужчина, что был здесь, был таким же твердым, как и я. Он мог видеть, какая ты тугая, представляя свои ощущения, пока его член будет скользить в твоей киске, — я опускаю руки по ее спине и сжимаю ладонями попку, теснее прижимая к своему члену. — Ты словно размахиваешь красным флагом и просто ждешь, когда бык придет и возьмет это. Не так ли?
Она прикусывает губу и кивает.
— Держу пари, ты пришла сюда без трусиков, умоляя кого-нибудь посмотреть на тебя. Танцуя и задирая ночную сорочку, показывая только намек того, что у тебя между ног, — я наклоняюсь и провожу языком по ее нижней губе. — Ты хотела, чтобы это был я? Хотела нагнуться и раздвинуть ножки, надеясь, чтобы я взглянул? Чтобы я, увидев твою девственную щелку, не смог себя контролировать?
— Да, — отвечает Лиса низким голосом. Она непроизвольно двигается напротив меня, ищет трения.
— Я расскажу тебе секрет, Звездочка, — я запускаю руку под ее ночную сорочку и сжимаю ее голую попку. — Я это сделаю.
Она стонет, и я наклоняюсь, захватывая ее рот и дегустируя язык. Она обвивает руками мою шею и цепляется за меня, когда я оборачиваю ее ноги вокруг своей талии. Я хочу отнести ее в кровать, но это займет время. Поэтому я опускаюсь на колени вместе с ней и кладу на пол.
Приподнявшись, я разрываю посередине ее сорочку. Ее длинное, худое тело обнажается передо мной, и я опускаюсь сверху, накрывая наготу Лисы своим весом, опираясь на руки по обе стороны от ее лица. Она обнимает меня за талию и раскрывает для меня ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привязанность
Любовные романы!!!ЗАВЕРШЕНО!!! В жизни Лалисы Манобан все упорядочено. Она должна есть определенную еду, носить определенную одежду и делать только то, что позволяет мать... все ради танцевальной карьеры. Жизнь одинока и холодна, но у нее нет выбора. Когда мать ре...