Лиса
Я смотрю на дом своего детства и чувствую, что печаль и одиночество больше не посещают меня. Чонгук оборачивает руки вокруг меня, притягивая ближе к себе.
— Мы не должны делать этого, если ты не хочешь, — говорит он мне, что и делал в течение последних нескольких дней. Я сказала ему, что хочу увидеть свою маму, и знаю, что он беспокоится.
Я взрослый человек. Я не должна говорить с ней, если не хочу. Я могу больше никогда не встречаться с ней, и она никогда не узнает, что со мной произошло, но я хочу покончить с этим. Мне нужно это. Я опускаю руку к своему округлившемуся животу, к нашей малышке. Наша маленькая девочка никогда не узнает такую маму, какая была у меня. Она даже не узнает свою бабушку.
— Я не хочу, чтобы она начала искать меня. И думаю, в какой-то момент она начала бы это делать. Она считает, что я принадлежу ей, — напоминаю я Чонгуку и чувствую, как он напрягается от моих слов. Ему не нравится, что кто-то думает, что я принадлежу им.
Я хочу вернуться на свой остров, но если буду ждать момента, когда она начнет искать меня, к тому времени у меня на руках уже будет новорожденный ребенок. Я не хочу, чтобы хоть какая-то часть ее касалась новой жизни, что мы с Чонгуком создали. Обо всем этом нужно позаботиться до того, как наша прекрасная, идеальная девочка войдет в этот мир. Я прослежу, чтобы мама никогда не дышала тем же воздухом, что и наша малышка. В отличие от моей матери, я пройду через огонь, чтобы дать моей маленькой девочке самую счастливую жизнь.
Я улыбаюсь своему мужу, обожая то, какой он собственник и ревнивец. Мне это нравится. Никто никогда не обращался со мной так, будто я все для них. Что они не могут дышать без меня.
— Мы все знаем, что я только твоя, — я легонько толкаю его локтем, и он стонет, будто я действительно причинила ему боль, от чего я закатываю глаза.
Чонгук опускает ладонь на мой круглый животик, будто успокаивая себя, напоминая, что я настоящая.
— Давай покончим с этим. Я хочу, чтобы ты вернулась домой, в нашу кровать.
Я делаю глубокий вдох и тянусь к звонку, нажимая на него. Раздается звон, и одна из домработниц моей матери открывает дверь. При виде меня, ее глаза округляются и почти выскакивают из орбит, когда она видит мой живот. Она отступает в сторону и впускает нас. Чонгук не отпускает меня из своих объятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привязанность
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! В жизни Лалисы Манобан все упорядочено. Она должна есть определенную еду, носить определенную одежду и делать только то, что позволяет мать... все ради танцевальной карьеры. Жизнь одинока и холодна, но у нее нет выбора. Когда мать ре...