Глава 9

158 8 0
                                    

Лиса

Переворачиваюсь и обнаруживаю, что я снова в своей постели. Я даже не помню, как сюда попала, должно быть, Чонгук принес меня. Прошлый вечер был замечательным. Не помню, когда последний раз так веселилась или чувствовала себя такой расслабленной.

Я также заметила, что две ночи, которые провела здесь, мне не пришлось танцевать до изнеможения, чтобы уснуть. Я улыбаюсь, когда вижу тарелку еды рядом с моей кроватью и записку. Беру ее и читаю:

"Я помню, ты говорила о своем желании научиться готовить. Я поплыла на лодке на материк, чтобы купить тебе кулинарные книги и некоторые другие вещи. Элина."

Возможно, мне стоит спросить, что же здесь происходит, но у меня нет желания переживать об этом. Все, о чем я могу думать — найти Чонгука. Прикусываю губу, вспоминая о том, как прижималась к нему, и он позволил мне. Я продолжала придвигаться все ближе и ближе, и он не пытался оттолкнуть меня. Думаю, я уснула, когда почти забралась на него. Лицо краснеет от воспоминаний. Я чувствовала, словно была дома и без труда растворялась в Чонгуке, наслаждаясь ощущением его рядом со мной.

Усаживаясь, я беру тарелку и начинаю быстро есть, не ощущая вкуса еды. Интересно, смогу ли я найти Чонгука? Элина показала вчера, где его кабинет. Нужно придумать причину зайти к нему.

Поставив пустую тарелку на тумбочку, я спрыгиваю с кровати. Не хочу ждать, чтобы увидеть его. Чищу зубы и расчесываюсь, прежде чем покинуть спальню, но не переодеваю сорочку.

Направляюсь по коридору к двойным дверям, которые ведут в его кабинет. Элина не говорила, что мне нельзя заходить туда. На самом деле, она сказала, что мне разрешено ходить везде, но следует предупредить, если пойду на пляж.

Я иду по коридору, но останавливаюсь, когда слышу голоса. Одна из створок дверей в кабинет Чонгука слегка приоткрыта. Я думаю повернуться и уйти, но слышу женский голос, и приближаюсь как можно тише к двери.

— Пришло время вернуться домой. Ты нужен нам, — говорит женщина. От ее слов мой живот скручивает в узел. У него где-то есть семья? Может, не на острове? Я закрываю глаза, чувствуя, будто кто-то ударил меня, и пытаюсь перевести дыхание. — Ты не можешь оставаться здесь и играть с этой девушкой, как с игрушкой. Ради всего святого, она выглядит так, будто едва перешагнула порог совершеннолетия. Ты разрушишь свою репутацию и карьеру.

ПривязанностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя