Глава 13

151 6 0
                                    

Лиса

Я просыпаюсь от утреннего солнца, льющегося в окно. Переворачиваюсь и вижу тарелки с нашего ужина, все еще стоящие на полу возле кровати. Я была в полудреме, когда Чонгук разбудил меня прошлым вечером и заставил поесть, а потом снова отключилась, когда он вылизывал меня между ног. Похоже, это история нашей жизни. Я хочу узнать что-то, и Чонгук занимается любовью или отвлекает меня, пока я не отключаюсь. Он что-то скрывает, и мне нужно смириться с этим, даже если я не хочу. Я влюбляюсь в него. Или, возможно, уже влюбилась. И я не совсем уверена, что хочу этого.

Мне нравится, что он заставляет меня чувствовать. Впервые в жизни я чувствую себя живой. Эмоции, которые были спрятаны где-то глубоко внутри меня, выходят на поверхность. Он разбудил меня, и чем больше будет раскрывать меня, тем больнее будет падать, когда я узнаю, что здесь на самом деле происходит. Я не хочу разрушать эту идеальную иллюзию, но понимаю, что все не так, как кажется.

Поднявшись с кровати, я вижу одну из рубашек Чонгука на полу, поднимаю и накидываю ее на себя. Интересно, где Элина. На самом деле, я никого не видела с тех пор, как Чонгук взял меня на полу в танцевальной студии. Остров кажется пустынным.

Нужно найти Чонгука, мне необходимо получить ответы. Я ощущаю, что между нами нечто большее. Чувствую это. Не могу поверить, что секс для всех такой. Это невозможно. В том, что мы разделяем, ощущается нечто намного большее, и такое должно быть раз в жизни. Кажется, он знает самые глубокие темные мысли в моей голове и вытаскивает их на свет. Мысли и желания, которые я никогда не озвучивала, он воплощает в жизнь. Он видит мою темную сторону, которую я пытаюсь спрятать, но от него ничего не ускользает.

Иду к нему в кабинет, и меня поражает дежавю. Я снова слышу женский голос, и в животе образуется тугой узел. Останавливаюсь на мгновение, не зная, что делать. Затем гнев начинает побеждать, а ревность побуждает к действию. Мной достаточно помыкали за всю мою жизнь. Пришло время, наконец-то, постоять за себя. Я распахиваю двери его кабинета, позволяя им открыться и удариться о стены. Женщина подскакивает, а Чонгук встает из-за стола. В его кабинете все еще беспорядок. Предметы так и лежат по полу — они разлетелись, когда он скинул их, чтобы заняться со мной любовью.

Я смотрю на женщину лет тридцати. Светлые волосы обрамляют ее лицо, она симпатичная. Нет, она более чем симпатичная. Будто сошла с обложки журнала. Уставившись на меня, она прищуривает ярко-зеленые глаза. Она — полная моя противоположность.

ПривязанностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя