глава 1

862 16 0
                                    

Ночь или день? День или ночь?
А сколько сейчас времени?
Когда меня уже покормят хоть один раз нормально?...

Секунды складываются в минуты, минуты в часы, часы дни, а дни в года. И так каждый день. Я уже сбился со счёту.
Знакомая мне пустота. Всё вокруг меня это лишь моё воображение. Я тут один. Никого кроме меня. Очень редко бывало что он заходил суда, проверить не умер ли.
И вот очередной день, или ночь. Кажется что он вот вот придёт опять. И сново спросить тот же самый вопрос который он мне задаёт изо дня в день. "Ты ещё жив?".
Я пытался задать ему хоть один вопрос. Но от того что я слишком слаб мне не хватило сил даже слово сказать.

Я сново слышу шаги...Это либо он собственной персоной или опять один из его приспешников.
Я был удивлен когда открылась дверь и в проходе стоял он.
Он очень редко суда заходит. Чаще всего он кого-то посылает суда проведать меня. Но проблема в том что он уже второй день подряд уже тут.
-Ты ещё жив?)-опять,он опять спросил этот же самый вопрос. Надоело.
Я очень незаметно покачал головой как бы отвечая ему "да.."
-Оо приятно удивлен. Цепи не жмут?-Подходя ближе говорил он.
Я опять покачал головой только уже в знак отрицания.
-Видимо разговаривать ты не собираешься?-присев рядом сказал он.
Через минуту молчания послышался хриплый голос мальчика:

-Мм..мо-жно..воды?..-у меня не было сил поднять голову я опять смотрю в этот бездушный пол.
-Оо так у тебя ещё есть силы разговаривать?)
-Во..ды...-я очень хотел пить в горле стояла пустыня.
-Ох ладно, так уж и быть дам я тебе воды.-щёлкнув пальцами у него в руках появился стакан с водой.-Сам дотянешся? Или одну руку всё же отпустить?
-Как..хочешь...я про-сто хочу пить
-хм тогда я отпущу тебя)
Я сегодня добрый. Считай тебе повезло..)
Он снял мои руки с цепи я упал у меня не было сил встать,но пол был холодный,поэтому я не стал лежать на нём и принял сидячее положение. Он сидел прямо на против меня. Смотря в мои глаза и он улыбался. Это пугало..
Он протянул мне стакан с водой. Я взял его и начал пить я полностью опустошил бокал. Он его забрал и стакан исчез.
-Что то ещё или поговорим?)-я думал что он повесит меня обратно на цепи,но нет я просто сидел и смотрел на его вечно светящиеся глаза. Они мне нравились. Да этот демон принёс мне много боли,но я люблю и ненавижу его...
-Хах спасибо) Я тебя тоже.
-Что?..
-Ты мне тоже нравишься)
-если..я тебе нравлюсь...зачем ты издеваешься надо мной?..
-мы демоны так проявляем симпатию к человеку или демону которого любим.
-Я тебя удивлю..если ты продолжишь...делать со мной то что делаешь, я умру.
-Мм...я чёт об этом не подумал. Вставай-он встал на ноги и протянул мне руку.
-Я..я не могу встать. У меня нету сил.
Он наклонился и поднял меня. Получилось так что мои ноги были у него на рёбрах, а руки на шее.
-Эй, не трогай меня!
-Успокойся, будешь дёргаться цепи обратно надену.
Было страшно,но в тоже время и приятно что я сейчас нахожусь рядом с ним. Хоть я и сомневался в его словах, на счёт того что мои чувства взаимны.
Да возможно он был абъюзером,но мне не мешало его любить.

-тебе страшно? Ты весь дрожишь.
-Нет, просто...холодно..- "боже зачем я ему соврал. Хотя по сути мне холодно,но дрожу я от того что мне страшно"
-Не бойся,мы сейчас идём ко мне в комнату.
- Что ты хочешь со мной сделать?
-Ничего, ты же сам сказал что тебе там не нравится вот мы и идём ко мне.
-Я не говорил такого! Я просто сказал что: 'если ты продолжишь делать то что делаешь я умру' Я не говорил что мне там не нравится.
-То Есть ты хочешь вернуться?)-говорил демон, начиная идти назад.
-Нет...-Очень тихо ответил парень.
-Тогда закрой свой рот и спи. Нам долго идти.
-Ладно..,но можно один вопрос?..
-Агх, валяй.
-Почему ты не можешь просто телепортироваться? Ты же вроде умеешь.
-Я недавно потратил много сил. Вот теперь я должен восстановиться. На всё что их хватает так это читать мысли. Всё теперь спи! Задолбал.-сказал Билл. Начиная гладить мальчика по спине.
"Он такой злой..,но в тоже время и добрый... люблю этого демона"-прижавшись к нему ещё крепче Дипп заснул.

(728 слов)

Крч это новый ФФ по Билл/Дипу.
Я его пишу так как сейчас мне немного грустно. Можно считать этот ФФ депрессивным.
Хотя, автор просто любит фанфики с насилием)
Пожалуйста кто не прочитал описание, пожалуйста прочтите. Чтобы потом не задавать тупые вопросы. Заранее спасибо ❤️
Поставьте пожалуйста звёздочку,если не жалко:)

Простите за ошибки:3

Продолжение следует:]

(786 слов)

∆В Заточении У Демона∆ (ЗАБРОШЕННЫЙ.)Место, где живут истории. Откройте их для себя