(Извините, я не могу описывать всё чем они там занимались. Так как не умею:_
Ну если быть точнее, не хочу, мне слишком стыдно, что-ли..)|12:32|
Билл давно проснулся и пошёл по своим делам. В то время Диппер спал,но его сон ещё не долго продлился. Так кто то зашёл к нему в комнату..
От шума закрывания двери мальчик проснулся, первое что пришло ему в голову это вчерашняя ночь. Приняв сидячее положение он до-сих-пор не замечал кого-то кто стоит в комнате.
Подняв голову он заметил демона который пристально пялился на сосенку.
Глаза расширились, а сердце забилось так будто оно сейчас выскочит. Кто он и зачем суда пришёл?-Ты я так понимаю тот самый человек про которого рассказывал Билл?
-...
-Ну чего молчишь?-Подойдя ближе к парню, демон щёлкнул пальцами у него перед лицом. От чего Диппер пришёл в себя.
-О очнулся?
-Что...
-Ничего. Слушай, а ты чо, омега что-ли? Пахнешь вкусно~
-Чего?
-Не прикидывайся будто не знаешь. Тебе что родители не рассказывали про омег, Альф и Бет?
-Нет, наверное..
-Значит сейчас будем узнавать)
-Эй ты что творишь!?
Демон повалил Диппера обратно.
Одной рукой он держал его руки, а второй начал его раздевать..
-Ай, больно вообще то. Хватит, перестань. Какого хрена ты вообще творишь!?
-Заткнись. Придурок, разорался как резанный.(Напоминаю если кто то забыл "Мысли")
Сильно сжав запястье мальчика, демон тем самым показывал, мол: «не рыпайся, а то хуже будет»
Зажмурившись у Диппера от страха невольно начали течь слёзы. Тёплые капли водички стекали по щекам парня.Всё это время демон оставлял засосы на его теле. Одним словом, лапал.
Давайте посмотрим что происходит у Билла..
Наш «Король, демон» идёт в..столовую. После того как он поел. Он ещё раз заглянул в кабинет отнёс какие-то документы какому-то челу и сказал подписать.
После, он пошёл искать Эрена,но после четных попыток найти друга, он решил заглянуть к сосенке, проверить не сбежал ли.
Идя по коридору и уже подходя к комнате где проживала сосна. Он услышал какие-то возгласы (Крики/стоны).
"Это в соседней?" Подойдя к соседней комнате и прислушавшись он ничего не услышал, зато подойдя к комнате Диппа, там отчётливо был слышен его голос.
Открыв дверь, Билл впал в ступор..
-Эрен!?
-А....Хах...Билл?-Друг видимо не ожидал что король вернётся так быстро. И не знал что делать.
-Что ты делаешь?-Подойдя чуть ближе и скрестив руки на груди он посмотрел на сосну. У его текли слёзы по щекам, руки были за спиной, а глаза закрыты. А затем он посмотрел на Эрена, тот в свою очередь не никуда спешил.
-Ну? Может уже свалишь от сюда? Или мне помочь тебе?-Эта ситуация начала раздражать нашего демона, поэтому он был готов за шкирку выкинуть «друга» из комнаты.
-Ой, да сейчас, хах..-Быстро собрав свои раскиданные вещи он поспешил исчезнуть с глаз Билла.(462 слова)
Хотела написать главу в 1000 слов, но так как люди были не довольны тем что их давно не было пришлось выложить в 400. Постараюсь не пропадать|_
Я если честно сама в шоке с сюжетки. Как будто не я писала...или когда писала была под чем-то..
(512 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆В Заточении У Демона∆ (ЗАБРОШЕННЫЙ.)
FanfictionЯ не знаю как описать то что происходит в этом ФФ. Я люблю насилие поэтому возможно здесь Билл будет казаться злым арбузером🙂 Биллдипп. Диппер/Мейсон Паинс- 15 лет. Характер: Добрый, застенчивый мальчик, может быть грубым,но чаще всего молчит в тр...