глава 5

413 13 3
                                    

-И что, это было?..
-Я хочу чтобы ты поверил мне.- Билл знал, что Мейс не очень доверяет ему, и то что он сомневается насчёт его чувств к себе. 
-Хочу чтобы ты был полностью моим..~- Смотря прямо в красивые карие глаза мальчика, говорил демон.
-...-Диппер же, в свою очередь, даже не знал как реагировать на всё происходящее.
-Ты хочешь меня?...ну...ты понял в каком я смысле..
-Очень, очень хочу..~
Приблизившись к шее парня, Диппер уже ожидал укуса или засоса. Но вместо этого Билл поднял паренька и приняв сидячее положение, посадил его себе на колени, лицом к себе.
-М?
-ПапОчка( ХыХы, простите). Папочка хочет тебя, малыш~
-Ладно.... только сделай это нежно..-Пока Диппер сидел и вовсю краснел, наш демон был на седьмом небе от счастья.
-Ох..обещаю ты будешь стонать от удовольствия, всю ночь.

Положив парня обратно на кровать, Билл начал его раздевать.
Диппер же в то время сгорал от стыда,понимая что он сейчас лишится девственности. Конечно наверное приятно делать это с любимым человеком,но всё же..было как то не ловко.
-Всё хорошо? Ты весь красный.
-Да..,да..всё хорошо)
Просто...,просто как то не по-себе..
-Расслабься.
Перевернув парня на живот, Билл снял с него штаны и боксы (Трусы).
-Эй, пальцы оближи.
Демон подставил два пальца около рта мальчика.
-Мм!
-Долго думаешь.
Открыв рот Диппа второй рукой Билл засунул пальцы ему в рот. Парень понял что делать больше нечего и начал усердно смачивать пальчики.
Минуты 2 спустя, Билл подставил пальцы к дырочке партнёра и вставил сначало один и дал ему привыкнуть.
-Мх~
-Больно?
-Ах~Да..
-Ну не чего, по-терпишь.
Добавив ещё один палец из уст Диппа донёсся болезненный стон. 

Хорошенько растянув мальчика, демон снял с себя штаны и боксы.
Приставив свой член к дырочке партнёра он решил что всё пути ему открыты и он резко вставил его во всю длину. Ну вы понимаете что хуй у него не маленький поэтому сосенке было больно.
Крик из рта мальчика разнёсся по всей комнате. Заставив демона чуть отступить назад. Хочется уже двигаться и кончить,но приносить партнёру дискомфорт не хочется.

(340 слов)

Простите что так давно не могла выпустить продолжение🙏🏻
Родаки ругаться будут если не буду готовится к аттестациям, а если получу два то и вообще телефон заберут на всё лето, а мне то это не надо, поэтому приходится готовиться и забрасывать всё, то что запланировала сделать(
Ещё раз прошу прощения😓
Постараюсь написать продолжение завтра или на выходных.

(402 слова)

∆В Заточении У Демона∆ (ЗАБРОШЕННЫЙ.)Место, где живут истории. Откройте их для себя