Глава 8 (full version)

288 9 7
                                    

Демон увидя на глазах парня, слёзы сразу же поменялся в лице.  
Что то кольнуло в груди.
-Агх..ладно хрен с тобой. Чо ты сразу то ноешь? Ну раздражаешь ты меня немного и что с того?
Билл обнял мальчика, тот же в свою очередь успокоился и просто молчал.
Билл напевал какую-то песенку, Мейс пытался разобрать что это были за слова, но единственные слова которое показались ему знакомыми это «My love is very strong for you, don't pay attention to my abusive attitude»
(«Моя любовь очень сильна к тебе, не обращай внимания на моё абьюзивное отношение»)

|Через время|

Парни сидели в комнате. Билл читал какую-то книгу, а Диппер просто лежал рядом, видимо спал.
-Эх..слушай, а мы с тобой встречаемся или не?-резкий вопрос от партнёра поставил Диппера в тупик.
-А...я то откуда знаю..-Парень не знал, как ответить на такой простой вопрос.
-Просто скажи, да или нет? Или ты хочешь сказать что..,больше не любишь меня?-Смотря прямо в глаза мальчика говорил демон.
-Я...я..не знаю..ты..
-Что я?
-Отстань от меня с такими вопросами, пожалуйста. Я не знаю как тебе ответить. Если скажу да, я буду бояться что ты бросишь меня.., а если нет, то тогда разозлишься..
- Ого да ты прям предсказывать будущее умеешь, да?-Билл развернулся на спину и лёг головой на колени Мейсона.
-...-
-Что между нами? А?
-Не знаю..

(225 слов)

(ПРОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТО ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ, ТАМ ПРО ДАЛЬНЕЙШИЙ СЮЖЕТ ФАНФИКА!!!)

Я хотела написать чуть длиннее, но я тупо уже какую то бредятину начинаю писать. Поэтому извиняйте, я не знаю что писать... сюжет какой-то хочу чтобы был интересный, и стекла хочется, а оно кстати должно быть здесь, потому что, это типо депрессивный фанфик..ээ..а..ну да, ладно хрен с ним. Я хочу написать похожий сюжет как в манхве «Ночь у берега»
По типу появится какая то причина по которой Диппера захотят типо выкупить, а в итоге украдут ну и там пошло,поехало по сюжету как придумаю, например (причина по которой Диппа захотят украсть) типо какие конкуренты Билла, узнают что у него есть вот такой обычный паренёк, который "типо" в их мире очень ценится, и они захотят украсть его, а потом заставят Билла платить за него, то есть другими словами: его заставят сделать выкуп. (Своего же парня ВХВХВ)
Я наверное ещё доработаю сюжет и начну писать. Можете пока что оценить набросок подкинуть идеи или изменить что то где-то. Буду рада>>♡

(402 слова)

∆В Заточении У Демона∆ (ЗАБРОШЕННЫЙ.)Место, где живут истории. Откройте их для себя