1 часть

400 25 6
                                    

Утро Феликса задалось не самым лучшим образом. Он проснулся не от громкого будильника, а из-за того, что в его квартиру кто-то очень настойчиво стучал.
Живёт парень один, так как родители уехали в командировку на два месяца.
Он встал с кровати, и пошёл смотреть, кто же помешал ему спать.
Феликс подошёл к двери и посмотрел в глазок, там стоял Минхо. Парень открыл двери, и старший накинулся на него с крепкими объятьями, как будто что-то случилось, Ликс обнял его в ответ, стоя немного в шоке от ситуации.
Простояв так минуты 2 Феликс отстранился.

Феликс: Минхо, что происходит? Что-то случилось?
Минхо: КАКОГО ХЕРА ТЫ НЕ ОТВЕЧАЛ НА МОИ ЗВОНКИ?
Феликс: Ааащ , не ори, так. В смысле? Я спал.
Минхо: Спал он, а я волнуюсь тут за него, думал, что убили.
Феликс: Пхпххахпхпх
Минхо: Смешно тебе?! Смешно?
Феликс: Ахахах, прости
Минхо: Ну держись у меня, сейчас не до шуток будет (не, ну тут даже мне смешно)

Минхо начал медленно идти в сторону Феликса. Младший начал идти назад, уже не смеясь.(ой, не смешно уже)

Феликс: Минхо, т..ты чего?
Минхо: А ты чего смеяться то перестал?
Феликс: Хён?
*В недоумении спросил Ликс*
Минхо: Да?
*С хитрой ухмылкой произнес старший* (нет, всё-таки смешно)

Такими темпами они дошли до зала. Феликс все время шёл спиной.
Всё это время у Минхо была та же хитрая ухмылка, от чего младшему стало не по себе.

Феликс: Так, ну всё, хватит, я пойду приготовлю чего-нибудь.

Ликс хотел пойти в сторону кухни, но... Он оступается и падает на диван, а Минхо, воспользовавшись моментом навис сверху. Феликс посмотрел на него непонимающим взглядом, а старший смотрел на него всё так же.

Феликс:💭Что он задумал?💭

Старший потянулся к лицу младшего, но тут у него зазвонил телефон. В мыслях Минхо проклинал этого человека всеми матами на свете, ему обломали такую атмосферу.
Он ответил на звонок, отойдя от дивана.
Феликс выдохнул от облегчения, и быстро пошёл на кухню, пока тот разговаривал по телефону.
Младший решил приготовить яичницу и кофе.
Минут через 10 Михно пришёл на кухню, обняв младшего за талию, пока тот делал кофе.

Феликс: Минхо, что с тобой сегодня происходит?
Минхо: Ничего. Я что, не могу обнять своего лучшего друга?
Феликс: Можешь, но..
Минхо: Ну вот и всё

Больше,чем просто друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя