На утро Феликс проснулся, и обнаружил, что Минхо рядом нет.
Он решил встать, и поискать его, но, как вдруг, решили проявиться ночные последствия. Заставляя его лечь обратно. У Феликса очень сильно заболела поясница. Он даже не помнит сколько поз за ночь они сменили.
Неожиданно в комнату заходит Минхо со стаканом с водой и таблеткой.Минхо: Доброе утро)
Феликс: Доброе
Минхо: Вот, выпей, должно помочь
Феликс: Спасибо)Благо, сегодня не нужно было идти в школу, а иначе бы Феликс не вывез своего состояния.
Он выпил таблетку, которую ему принёс уже не его друг, а парень.Феликс: Блин, Минхо, ты мне спину сломал
Минхо: Ой, не преувеличивай
Феликс: Че сказал?
Минхо: Я тебе говорил, что ты милый, когда злишься?
Феликс: Да пошёл ты
Минхо: Куда?
Феликс: Ща въебу
Минхо: Понял, принял
Феликс: Я в душ
Минхо: И без меня?
Феликс: ОбойдёшьсяФеликс встал с кровати, и поплелся в ванную комнату, взяв с собой сменную одежду. Когда он дошёл, закрыл двери на щеколду, снял с себя футболку, и решил посмотреть на себя в зеркало. Он там увидел множество засосов по всему телу, а именно на шее, ключицах и в зоне пресса.
Феликс: Мм шик, и как мне это всё замазывать?
После того, как Феликс помылся и переоделся, он пошёл на кухню. Там у плиты стоял Минхо, и что-то готовил. Феликс подошел поближе что бы посмотреть, что же пытается приготовить старший.
Оказалось, что Минхо жарил блины.Феликс: Ого, впервые виду, чтобы ты что-то готовил
Минхо: Ну так.. потому что до этого не было подходящего случая
Феликс: Ну раз ты умеешь готовить, то с этого момента, я не готовлю
Минхо: Эээ не пон, это как?
Феликс: А вот так
Минхо: Ты все время блинами питаться собрался?
Феликс: Мне пофиг что есть, и не отвлекайся, а то пригорит сейчас
Минхо: Так ты меня и отвлекаешь
Феликс: А ты не отвлекайся)
Минхо: Я смотрю у тебя спина прошла))
Феликс: С чего бы это? Ладно, я пошёл
Минхо: Куда?
Феликс: Подальше от тебя)Младший быстрым шагом пошел к себе в комнату, лег на кровать и залип в тик токе.
Минут через пять в комнату заходит старший, и зовет парня завтракать.
За завтраком молодые юноши обсуждали чем будут заниматься весь день. В итоге они решили посмотреть сериал.
Весь оставшийся день они, можно сказать ничего не делали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше,чем просто друзья
HumorЭээ, спойлерить - плохо! Лучше зайди и прочитай😊 Если засмеёшься, с тебя звёздочка, хорошо?!