Феликс: Я.. я тоже тебя люблю
Минхо: Тогда.. ты будешь моим парнем?
Феликс: ДаСчастью Минхо не было предела. Он был на столько рад, что не сдержался и прильнул к губам Феликса. Этот поцелуй был на столько нежным, они вложили в него всю свою любовь. Их дыхание участилось, а сердце начало биться всё чаще и чаще. Поцелуй длился минут 5. Они отстранились друг от друга чтобы привести дыхание в норму. Минхо взял Феликса на руки, и понёс в свою комнату. Затем он аккуратно положил его на кровать, и навис сверху. Они смотрели друг на друга влюбленными глазами. Каждый чувствовал, что находится с тем самым человеком , которого они искали всю свою жизнь. Их счастью не было предела.
Минхо, всё так же нависая сверху младшего, снова прильнул к его нежно-розовым губам. На этот раз поцелуй был слегка грубым. Их языки то сплетались, то расплетались. Старший покусывал губы младшего, из-за чего из уст Феликса срывались стоны.
Сняв футболку и расстегнув пуговицы на рубашке Феликса, Минхо начал оставлять красные следы на шее младшего, плавно переходя к ключицам.
Феликс стонал. Ему было на столько хорошо, что он поворачивал голову в сторону, давая больше места для засосов.
Когда Минхо закончил с засосами, то он перешел к груди парня, а именно к соскам. Один он взял в рот, и начал его посасывать, не оставляя без внимания и второй.
Феликсу никогда не было так хорошо, как сейчас. Ему нравилось абсолютно всё, что делает старший. Он наслаждался моментом как только мог.
Закончив с сосками, Минхо вернулся к губам Феликса. Во время поцелуя младший решил снять футболку со старшего. Отстранившись, Феликсу открылся шикарнейший вид - тело Минхо.
Особое внимание он уделили прессу старшего. Ему очень хотелось потрогать его кубики, которые не было прям отчетливо видно, но по крайней мере, они были. Минхо заметил куда уставился младший, и ухмыльнулся этому.Минхо: Нравится? Хочешь потрогать?
Феликс: А можно?
Минхо: Конечно можно
(можешь даже и не спрашивать, тебе можно всё 😏)Феликс приложил свою руку к телу Минхо, и начал водить ею по его прессу. Младшему это нравилось.
После этого, Феликс перевернул Минхо, и теперь он находился сверху. Старший положил свои руки на талию младшего, и наблюдал за его дальнейшими действиями. Феликс прильнул к шее Минхо, и начал оставлять ярко-красные следы. Старший издавл глухие стоны. От шеи младший переходил к ключицам. Минхо обратно перевернул Феликса, якобы давая понять, что только он может быть сверху.
Стянув штаны вместе с боксерами с младшего, старший потянулся к тумбочке рядом с кроватью, и взял от туда смазку. Феликсу было не много страшно, так как он понимал, что будет происходить дальше.
Минхо выдавил некоторое количество смазки себе на пальцы, и затем приставил их ко входу младшего. Но перед тем, как их вставит старший снова целует Феликса в губы, и в процессе поцелуя вставляет один, потом второй палец. Младший выгибается в спине, и стонет в поцелуй. Спустя минут пять Минхо достаточно растянул Феликса.
Старший снял с себя брюки вместе с боксерами. Выдавил некоторое количество смазки себе на половой орган. Затем приставил головку члена ко входу Феликса. Старший завёл руки младшего к изголовью кровати, и сцепил их в замок.
Минхо положил одну ногу младшего себе на плечо, и начал потихоньку входить, давая привыкнуть к размеру. Он так же покрывал тело младшего, дабы отвлечь от боли.
Минут через пять старший начал двигаться. Феликс извивался под ним как змея. Атмосфера была жаркая. Вся комната была наполнена его стонами, тяжелым дыханием Минхо, биением тел парей, бешенный стук их сердец.
Молодые люди наслождались этим моментом. Парни потеряли счет времени. Они занимались этим на протяжении часа-полтора.
Закончив, Минхо взял Феликса на руки, и понёс его в душ. Помывшись, они надели на себя футболку и шорты. Парни легли в кровать, и Минхо обнял Феликса за талию.Феликс: Я люблю тебя
Минхо: Я тоже люблю тебяМинхо поцеловал Феликса в лоб, и они уснули
Кто бы мог подумать, что лучшие друзья детства вскоре влюбятся друг в друга, и будут заниматься подобными вещами. Ведь такое бывает только в Bl мангах и дорамах.______________________________________
WELCOME TO THE STRAY KIDS HOT MEGAVERSE ахахахах
Урааааааа, наконец-то новая глава.
Мне было так неловко это писать, Вы не представляете. Думаю, что напишу еще максимум главы две, и на этом всё, не хочу растягивать.
А Вы (если, конечно, хотите) можете написать в комментариях про кого мне написать следующий фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше,чем просто друзья
HumorЭээ, спойлерить - плохо! Лучше зайди и прочитай😊 Если засмеёшься, с тебя звёздочка, хорошо?!