4 часть

270 15 1
                                    

Минхо: Слушай, Феликс, пора бы должок отдать
Феликс: Чего? Какой должок?
Минхо: Я про спор, помнишь?
Феликс: А, ну да. И чего же ты хочешь?

Старший ухмыльнулся и медленно пошёл в сторону младшего.

Минхо: 💭 Надеюсь в этот раз нам никто не помешает💭
Феликс: Минхо? Все нормально? Чего так улыбаешься?

Минхо подошёл в плотную к Феликсу.
Взгляды парней пересеклись. Глаза Минхо задержались в карих, находящихся в непосредственной близости. Легкое волнение чувствовалось во всех мелких движениях. Не взирая на страх парень подался вперед, соприкасаясь губами с Феликсом. Слегка покусанные губы молодого человека напротив были горячими, выдыхаемый от внезапного поцелуя  воздух обжигал. Сопротивления от Феликса не было, а даже наоборот. Он плавно поднял руку, задержавшись ладонью на щеке Минхо. Язык Феликса проскользнул в чужой рот, проводя по зубам. Языки то переплетались, то расплетались, давая передышку парням. Необычно горячая атмосфера между молодыми людьми акрыляла. Совершенно новые ощущения для обоих, захватили парней с головой, опуская их в омут страсти. Отцепить молодых людей друг от друга казалось невозможным, но атракцион увы не вечен.
//этот абзац писала моя подруга🫰 pickled_cucumber0_0
Парням пришлось отстраниться друг от друга, хотя этого не хотел никто. Карусель остановилась, и двери кабинки открылись. Они вышли, держась за руки. Феликс был слегка красный, от того, что происходило несколькими минутами ранее.
К парням подошли Чонин с Сынмином.

Чонин: Ребят, может по домам?
Минхо: Да, давай те
Сынмин: Феликс, с тобой всё хорошо? Чего такой красный?
Феликс: Да, всё хорошо. В кабинке просто душно было
Чонин: Кабинка, по имени Монхо?
Минхо: Очень смешно

Слова Чонина заставили Феликса покраснеть ещё больше.
Вскоре ребята вышли из парка, и каждый пошёл в свою сторону.
Феликс шел с Минхо. Они разговаривали о чём угодно, но только не о том, что происходило на колесе обозрения. Им обоим было неловко поднимать эту тему.
Вот они дошли до дома Феликса, а значит пришло время прощаться.

Минхо: Ну что, получается до завтра?
Феликс: До завтра

Они обнялись. Парням хотелось, чтобы это продолжалось вечно, они не хотели отстраниться друг от друга, но увы... Время, к сожалению, не остановить, и им пришлось отстраниться.
Феликс зашёл в подъезд, а Минхо пошёл к себе домой. Каждый думал о своём. Оба понимали, что им следует поговорить. Какие теперь у них отношения? Если до этого они были просто лучшими друзьями, то теперь кто? Все эти вопросы крутились в голове у обоих, но никто не мог найти на них ответ.

Pov Минхо.
Парень уже пришёл домой, и не переодеваясь лёг на кровать, обдумывая сегодняшние событии.

Минхо: 💭Почему я его поцеловал? Что мной управляло в тот момент?
Нет, я это сделал не из-за того дурацкого спора. Я действительно хотел этого. Но... что об этом думает сам Феликс? Он думает, что это из-за спора? Какие чувства он испытывал в тот момент? Что он думает обо мне? Может... он возненавидит меня из-за этого? Нам нужно будет обязательно поговорить с ним....Но как начать этот разговор?💭
АААААА так много вопросов, но ответов нихрена. Что мне делать?
💭 Да, я признаю свои чувства к Феликсу. Он мне действительно нравится, ещё со средней школы. Я думал, что это просто привязанность, но нет. Я действительно люблю его не как друга. А его веснушки... Они так красивы, почему он их скрывает? Он ведь такой милашка, они ему так идут. Вот бы видеть их на нём постоянно....
Но, что он чувствует ко мне?Взаимны ли наши чувства?💭
Конец Pov Минхо.

Феликс же, когда пришёл домой, сразу принял душ, а затем рухнул на кровать, и провалился в свои мысли, которые не давали ему покоя, после того самого случая на аттракционе.

Феликс: 💭Зачем он поцеловал меня? Это было из-за спора, и таком образом решил поиздеваться надо мной? Но.. не смотря на это... мне.. понравилось? Это было так волшебно, да ещё и время, и место. С какой-то стороны, это было даже романтично. Я думал, что помру, от бабочек, которые были у меня животе.
Не так давно, я начал что-то чувствовать к Минхо. Эти чувства не очень-то и похожи на дружеские. Мне кажется, что он нравится мне, но я не до конца уверен. Хотя.... тогда почему мне понравилось целоваться с ним, и почему не хотел отпускать его, когда мы обнимались?
Какие чувства он испытывает ко мне? Что между нами теперь будет?💭
Так. Ладно. Надо ложиться спать, а то завтра не проснусь.

_______________________________________

Блин.... А мне нравится
Что же будет дальше?

Больше,чем просто друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя