Девушка стояла бы так в остолбенение еще очень долго, ей было только в радость чувствовать тепло от Марата. Но, вспомнив об Айгуль, она отдалась телом назад.
- Марат, Марат, срочно, надо ехать за Айгуль! - Лада это сказала очень волнительно, стараясь сфокусировать внимание присутствующих не на ней, а на девушке которая, возможно, до сих пор находится в том кафе.- Вова, он уже уехал за ней. - начал успокаивать ее Марат, обхватив за плечи. Девушка подняла на него свои заплаканные глаза. Она смотрела с такой надеждой, с такой добротой в глазах на молодого человека. Она была виновата, по ее мнению, еще и перед Маратом. Она знала, видела как он до безумства любил свою Айгуль. Как он переживал за нее. А сейчас, обнимает и успокаивает ее, Ладу, которая предала его Айгуль. Постояв так, она заново прижалась к нему, положив голову на плече. Лада медленно дышала, собирая мысли в кучу.
- Я так виновата Марат...Прости меня... - шептала девушка, а из глаз ее лились слезы. Она понимала, что Марат не поймет что она сейчас говорит, что он не считает ее виноватой. Но на это не было длительной гарантии. Она понятия не имела, что скажет Марат, узнав о том что его любимая сейчас там, совершенно одна, из за нее. Представление всеобщей реакции пугало Ладу, а уж особенно реакция близкого ей, преданного и единственного друга в Казани, которого, она любила не меньше Айгуль. Который сейчас, утешал ее в этот трудный момент.
- Ты чего? Ты не в чем не виновата, Лад, не плачь! - эта реакция абсолютно не удивила Ладу. Эта была приятная реакция, которую, хотела бы она получить и в дальнейшем. Она повернулась на парня и улыбнулась ему. Ей хотелось запомнить этот момент, когда весь мир на ее стороне, когда во всех есть любовь к ней и сочувствие.
Резко, Лада услышала за спиной хлопок двери и громкий вой ветра с улицы. Она отступила назад, и стала внимательно смотреть, кто сейчас покажется в дверях. Она была насторожена и напуганна, ожидая беспокоющую ее встречу с Айгуль. В действительности, она молилась чтоб это был кто угодно, но не девушка. Она боялась даже смотреть в глаза брошенному ребенку, которая, наверное долго сидела там, на том стульчике, и размышляла почему Лада ее бросила и не вернулась.
Все внимательнто смотрели на дверь, в которой появились Вова и Айгуль. От вида Айгуль, Лада раскрыла рот и тихо взвизгнула. Девушка была бледная, с доужаса замученным видом. На ее лице еще не просохли слезы, она была вся в поту, волосы судорожно лежали на ее лице. Губа была искусана, под глазами были большие синяки которые можно было разглядеть и на расстоянии. На школьном платье и шеи была подсохшая кровь. Красовались небольшие дырки на платье и колготках. Айгуль смотрела исключитель в пол. Она заметно хромая, шла, в сцеплении рук Адидаса на плечах, без которых, казалось, свалилась бы на холодный пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не моя вина.
Teen Fiction- Знаешь, а ведь мне тебя действительно не хватает. Ты даже не представлешь как. - заявила брюнетка, смахивая слезу - Я верила что даже в той ситуации не потеряю тебя, никогда.