Девушка, вышла из ванны и встретила Ольгу. Старшая с восхищением в улыбке остановилась, и уставилась на нее, от чего та, слегка удивилась. Она встала, и стала ожидать вердикта, ну или хотя бы другую эмоцию в лице сестры. Немного пробыв в том же молчание, Оля все же сказала.
- Ты прямо как куколка... - она остановилась, будто бы, подбирая новые слова для восхваления внешнего вида ребенка. - Вся в меня. - в своем репертуаре, гордо выдала Оля, не имея возможности подобрать правильную фразу, в своем маленьком жаргоне, от которого, чувствовала себя защемленно рядом с Ладой. Она победно улыбнулась, внушая себя мысль, что ее фраза была безграничным комплиментом, который точно поднимет настроение Лады. Но, та, лишь закатила глаза и недовольно цокнув, скрылась в дверях комнаты, попутно наблюдая, как меняется выражение лица старшей.
Больше часа, Лада лежала без какого либо дела, размышляя над тем, какая ее жизнь стала скучная, после, неполного но, решения ситации. Она уже не ощущала ту боль, то покалывание в животе, ту усталость. Только сейчас эти эмоции ощутились по настоящему ценно, имея высокий уровень значимости. Она не чувствовала себя живой, все было, так, резко слишком хорошо, что ей перестало казаться будто это ее жизнь. Ей не хватало того приключения, хоть и не счастливого, но приключения.
Сестра, будто бы почувствовав это, бесцеремонно зашла в комнату, даже не постучав, давай понять, что обижена на Ладу. Она с прахом проигрывала Ладе в словарном запасе, но с харизмой Оли, вряд ли кто то мог бы соперничать.
- Мама Айгуль по делам ушла, Айгуль одна, можешь с ней посидеть? - сразу с дела, начала Оля, задрав голову высоко к потолку, стараясь, не смотреть на Ладу, и лишь изредка, опускала глаз смотря на деревянную реакцию сестры, для которой она так активно позировала.Лада выдала знак согласия, спецально делая вид, будто не замечает обиду старшей. Ей нравилось злить и разрушать мечты Оли, создавая эмитацию будто она лучше ее во всем. Ребенок встал с кровати. Быстро собравшись Лада тихо пошла к входной двери. На нее нахлынули резкие воспоминания как она ходила на дискотеку, как говорила с Айгуль. Это все проходило именно здесь. Тогда, ей будто бы, так легко жилось. Тогда, эта дверь, казалось такой приятной и открытой, какой не казалась сейчас. Это замыкало ее пространство и эмоции, не давая проходу во что то светлое. Так, со всем окружающим Ладу распорядилась эта жизнь. Ничего не казалось таким хорошим и приятным, каким было ранее.
Оказавшись у двери девушки она мягко коснулась звонка и опустила голову. За дверью слышались тихие шорохи и всхлипы.
- Гуля, привет...Может откроешь? - она говорила спокойно, мягко, будто бы ничего не произошло. Ладе казалось, что так она делает лучше, давай забыть о случившемся. Переминаясь с ноги на ногу она неловко улыбалась, наконец подняв голову, внедряя, самые приятные эмоции.К сожалению Айгуль этого не ощутила. Девочка была так холодна и разбита, что видя подругу в глазок ей стало только хуже и отвратнее. Она тихо зашипела, прикрывая лицо двумя руками. Истерика охватила ее тело, она начало нервно кричать, не удерживаясь на месте. Отходя от глазка она нелепо сгибалась к ногам, а затем сново поднимая тело. Нелегко заглатывая слезы Айгуль била по стенам. Ее мысли не давали ей покоя, создавая о себе худшие впечатления грязного и мерзкого человека, а Лада казалось приблизительно такой же. Почувствовав, эти ужасные эмоции Айгуль, Лада глубоко вздохнула.
- Я тебя сломала, да, это так. - начала она, облакатываясь о дверь. - Честно, думала, что мне хуже всего от этих колющих грудь ощущений, а сейчас...- она замолкла и слезы предательски полились с ее глаз - Понимаю на сколько тебе плохо. - взяв паузу, для сформирования мыслей, она глубоко взяла воздух в легкие и продолжила - Мне так не хочется стать мерзкой для тебя, правда. Какой ты никогда в моих глазах не станешь, я не хотела бы тоже так. - Она говорила искренне, от чего Айгуль мирно успокоилась и вслушалась в речь подруги. Застуженный, хриплый голос отдавался звонко и режущи в ушах Айгуль, заставляя не дышать.
- Мне больше не чего сказать. Прости меня, ладно? - молящим голосом прошептала Лада, заканчивая свою душераздирающую речь. - Ты можешь мне не открывать, я буду только рада. Мне так стыдно будет смотреть тебе в глаза.
Она в последний раз глянула на дверь и, сквозь слезы тепло улыбнулась. Лада честно высказалась ребенку, скидывая камень с души, оставляя полную пустоту. Эта пустота, ощущалась куда хуже чем тот груз и она с улыбкой, провожала тяжесть ощущений оставаясь каменной, безразличной.На улице мороз снова пробивал тело, что уже Лада, к сожалению не ощущала. Она все так же, мягко и как то придурошно улыбалась. Сама она, не смогла бы себя объяснить сейчас. Казалось будто бы она ничего не чувствовала, но, глубоко, далеко в сердце ее проедала ненависть к себе же, делая ужасно больно, так же, не давая это ощутить. Лада уже абсолютно не могла сказать что с ней будет дальше. Она не понимала себя, и не желала начать это делать. Мысли о том что Лада жертва в ней пропали, она ощущала себя человеком, который настолько зол на этот мир, что погружал этим злом других. Она была мерзкой, той кто действительно заслужил общей не признательности, но, слышать это со стороны других было бы слишком тяжело для нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не моя вина.
Teen Fiction- Знаешь, а ведь мне тебя действительно не хватает. Ты даже не представлешь как. - заявила брюнетка, смахивая слезу - Я верила что даже в той ситуации не потеряю тебя, никогда.