2

462 24 0
                                    

Ольга быстро выпроводила весь состав из дома, попросила парней с особой чуткостью приглядывать за Ладой, поблагодарила пару раз за их быструю и добрую отдачу к девушкам, и оставив себя наедине со своим парнем и еще парочкой приятелей, закрыла входную дверь.

Лада немного опешила. Она представляла как же приятно проведет вечер без какого либо надзора, но ее планы кардинально поменяла сестра. Из за этого, какое то время Лада шла грустная спереди, но вспомнив про свой образ и о том что вечер только начался, быстро натянула улыбку и зашагала в сторону дк.

Идти Ладе было в одно удовольствие. Ей нравилось как под ней скрипит снег, как красиво светит на дорогу фонарь, как ветер легко обдувает ее лицо, сажая на накрашенные ресницы ужасно красивые снежинки.

Быстро зайдя в дк, Лада пошла вперед всех, дабы чувствовать себя более свободно, и забыть о ее "свите" которая ходила хвостиком. Она мило улыбнулась Гардеробщице, сдавая все атрибуты навязанные сестрой, паралельно принимая номерок, сует его в задний карман джинс.

Сейчас девушке следовала бы найти свою подругу Ленку. Что же за Ленка? Она лучшая подруга Лады, они с Ленкой дружат с третьего класса - 5 лет. Ленка была не из самой благополучной семьи.

Отец и мать Лены пили по вечерам, приходя с работы, на это все Ленка не хотела смотреть, и начала тусоваться на улице. То в дк, то в серьезном клубе, то в караоке пойдет Лена, и соответственно затягивала в эту бездну и Ладу.

Как только Ленка начала ходить в дк, связалась с группировщиками. А там и быстро построила отношения с парнем из дом быта. Он не был каким то отбитым на голову человеком, но и умом не отличался. Что то среднее, Лада не поддерживала с ним близкий контакт, как и со всеми группировщиками. От них в Ладе был страх и отвращение, но объяснение этому она и сама сказать не могла.

Лада искала подругу в толпе, как вдруг услышала громкий и веселый хохот подруги.
- Ладка! - радостно прокричала блондинка раскрывая руки для обьятий. Так называла Ладу только Ленка, только от нее это было приятно слышать девушке.

Резко, Ладу кто то одернул за плече. Это был один из парней которые провожали ее на дискотеку. Лада кинула на парня злой и совместно с этим безразличный взгляд.

- Че надо? - Свирепо выпалила Лада и парень посмотрел на нее с насмешкой
- Танцуешь в нашем кругу. - Выдал пацан, и небрежно взяв девушку за руку повел ее в их круг. На этом моменте, все мечты Лады о хорошей дискотеке развалились в пух и прах.

- Э, пусти придурок! - Заорала Лада повелительным тоном.
- Твоей сестре пообещали за тобой приглядывать. А ты с дом бытом тусуешься, не ровные они. - Выдал пацан, поставив Ладу в круг универсама, паралельно засовывая руки в карманы и доставая семечки, отщелкивая их он кидал шкурки на вымытый пол.

- Тебя как звать? - Спросил парень. Он опустил свой взгляд на Ладу и она смогла его разгледеть. Достаточно симпатичный парень с интересной внешностью, высоким ростом и широкими плечами. Он не был как то свойственно не обыкновенно одет, в отличии от Лады. По этому всмотрелась девушка в его фигуру и лицо. Можно было сказать по Ладе, что как минимум, его внешний вид ее заинтересовал.

- Лада. - Достаточно доброжелательно сказала девушка, хлопая глазами, с невероятно наивным взглядом, также протягивая ладонь для пожатия.
- Турбо. Можно Валера. - ответил он, и в ответ протянул руку Ладе.

Лада обернулась в сторону подруги и посмотрела на нее хоть и через огромное расстояние. Этот взгляд Ленка поймала и подмигнула Ладке, давая понять что она не в обиде, и только рада что девушка веселится не только с ней.

Лада повернулась обратно в круг, и начала танцевать как и все ребята в кругу, поджимая руки к себе и делая шаги, с вытягиванием ноги. Увидев то как девушка пытается подстроится и легко танцевать, турбо улыбнулся ей, а она соответственно в ответ.  

Танцевала с ребятами она достаточно таки долгое время, но начался медляк, который Лада на дух не переносила, и искренне не понимала смысла этого танца. Она ушла в сторону к столбам, и облакачиваясь на них, начала рассматривать каждую пару.

В конце танца, Лада потеряла интерес к дискотеке, и поняв что здесь ее ничего не держит, подошла к турбо, и сообщила что собирается уходить.

- А, ну так давай провожу. - Как то туманно сказал парень, и сделал шаг в сторону Лады, но его руку захватила девушка с которой он танцевал медляк, и посмотрела на него ужасно злым и раздраженным взглядом. Лада на это пожала плечами и пошла забирать одежду.

Она вышла на улицу, и холодный, противный ветер охватил ее щеки. На этот раз, девушке было не приятно и холодно на улице, от чего она быстрыми шагами пошла в сторону дома. Снег вместе с ветром сувался ей в лицо, от чего девушке приходилось часто моргать не в возможности разглядеть дорогу.

С горем пополам Лада оказалась дома, и скинув с себя всю верхнюю одежду прошла в сторону своей комнаты, а там без каких либо сил быстро переодевшись и смыв с себя весь макияж который был на лице, упала на кровать и моментально уснула. 

это не моя вина.Место, где живут истории. Откройте их для себя