Ужасный запах чего то приторного, алкогольного, ударил в нос Лады. Она поморщилась, слегка фыркая. Из за последних происшествий девушка давно не ходила не на какие дискотеки, и подобные всеобщие мероприятия. От этого, все вокруг казалось отвратным и нелепым. Лада огляделась, сдав свою куртку. Доносились громкие, режущие уши крики подростков, идущее на перекор очень громкой музыке. Лица всех освещались яркой улыбкой.
Это место не вызывало в Ладе никаких хороших ощущений. Казалось, после знакомства с Айгуль девушка питала в жизни другие ценности. Теперь важно было где и с кем, что не особо волновало брюнетку до этого. Безусловно, у нее была Лена, но, надо сказать, что подруга не была фанатом женского общества, и она, ловко оставляла Ладу в абсолютно не знакомой ей компании, в которой, та, почти без проблемно находила с кем можно разделить общее время на этот вечер, а потом, намертво забыть все лица окружающие ее эти несколько часов. Сейчас же, это ощущалось так непонятно в голове Лады и так, в своем роде опасно, что она, даже боялась идти и искать подругу.В Ладе кипела большая уверенность что Айгуль с Маратом уже присутствуют на дискотеке, ведь, если смотреть на время, то Лада не значительно, но опоздала, чего делать Айгуль просто не выносила. Она была очень пунктуальной, и никогда не опаздывала абсолютно некуда. Благодаря новой подруге, Лада целую неделю приходила исключительно вовремя. Конечно, Айгуль всегда своим трудом торопила Ладу, но ведь та и сама, послушно торопилась.
Задумавшись, Лада абсолютно забыла свою цель обхода по всей площадке. Она нервно покрутила головой, дабы опомниться где она и что ей надо. Крутя головой, ее глаз стойко остановился, зорко смотря на Марата приближающемуся к ней. Сейчас в лице парня была улыбка и небольшая беззаботность, что, в свою очередь безгранично радовало Ладу. От этого, она и сама тепло улыбнулась брюнету, ожидая, как он окажется ближе к ней.
- Привет, пойдем скорее, - энергично, но не очень чувственно сказал парень. Его голос был с сильной хрипотой, оставляя после себя рычание в ушах. Девушка непонятливо сморщилась и пошла за парнем, который, как только поздоровался с девушкой, машинально отвернулся и повел ее в сторону круга, в котором танцевали составляющие их коллектива - группировки.Полностью разглядев обстановку, Лада постаралась взбодриться и отнестись ко всему вокруг нее более беззаботно и распущено, что делал Марат.
Образовавшийся круг универсама был необычайно большим, как никогда. От этой величины людей, Лада с трудом разглядела белоснежное лицо подруги. Она медленно подошла к ней, будто бы рассматривая зеленоглазую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не моя вина.
Novela Juvenil- Знаешь, а ведь мне тебя действительно не хватает. Ты даже не представлешь как. - заявила брюнетка, смахивая слезу - Я верила что даже в той ситуации не потеряю тебя, никогда.