Глава 1

437 7 1
                                    

Тебя зовут Эмма Павленко(да да, ты сестра Ромы). Тебе 18 лет и ты учишься в 11 классе.
С остальными героями знакомство дальше в истории.
_______________________________________

Утром ты проснулась от звонка будильника. Сегодня вам с братом нужно ехать обратно в школу. Вы учитесь в элитной загородной школе-пансион "Логос". Ваши вещи вы собрали ещё вчера, поэтому сейчас у вас было немного свободного времени.
Р-ну что Эмма, готова вернуться после двух недельный каникул?
Ты-конечно, хотя мы и переписывались и общались с ребятами, я всё равно по ним скучаю. И хочу поскорее их увидеть и обнять.
Р-но особенно Тёму, ведь так? - брат смотрел на меня расплываясь в улыбке.
Ты-ну вообще-то...
Р-вообще-то, не надо мне тут сказки рассказывать. Я знаю, что у вас с ним. - он подмигнул мне.
Ты-давно? - я не знала, что брат вкурсе, поэтому была слегка удивлена. Ладно, не слегка, я была в шоке.
Р-давно ли я знаю, что мой лучший друг встречается с моей сестрой. Дайте ка подумать, наверное, с той самой новогодней ночи год назад, когда большинство уехали по домам, а мы не смогли и остались в школе.
Ты-капец, тоесть он рассказал тебе всё в первый же день, но не сказал ничего мне.
Р-я конечно понимал, что у тебя есть свои секреты, которые ты от меня скрываешь, но такое... Я просто ждал, когда ты решишься сказать.
Ты-долго же ты ждал.
Р-ну да, целый год, но ты так и не сказала, и я решил взять всё в свои руки. - парень не злился на меня за мой секрет, скорее он был рад за меня.
Ты-ну да да мы с ним встречаемся. С того самого дня. - Тёма правда был тогда очень грустный и так и не сказал почему. Но вроде как моё присутствие развеселило его что-ли.
Р-разобрались, а теперь пошли, папа ждёт внизу, нам пора ехать в школу. Можешь больше не скрывать от меня ваши отношения. - он посмеялся, взял мои чемоданы и пошёл к выходу.
Я шла следом за ним.
Спустя пару часов мы приехали в школу.
Мы попрощались с родителями и побежали к ребятам.
Д-ааааа, Эмма! - Даша подбежала ко мне и мы обнялись.  - Эмма не ужели прошли две недели.
Ты-даааа, так, а где Вика!?
В-а я здесь. - она побежала к нам, но из-за снега подскользнулась и чуть не упала, но Тёма поймал её.
В-спасибо... - она посмотрела на него с каким-то сожелением что-ли.

Я Стану Счастливой🖤💜Место, где живут истории. Откройте их для себя