Глава 11

155 7 0
                                    

Ко мне приходили друзья. Приезжали родители. Директор школы.
☁️Боже мой угораздило ведь меня. Хорошо хоть живы остались. Могли и не выжить. ☁️
А-Эмма, ты меня напугала.
Он был со мной всё это время. Через примерно неделю меня отпустили. Он помог мне и мы вернулись в школу. Я ходила с забинтованной рукой. За это время похоже многое изменилось. Максим ушёл из школы и никому не сказал где он. Даша что-то мутила с Андреем. Вика же, сдружилась с Ромкой.
Ты-Вика, а Даша и Андрей, они тип вместе или что?
В-честно Эмма, я не знаю. Знаю лишь то что, они целовались на чердаке. Потом они вместе ходят везде. Макса жалко.
Ты-да? А что с ним?
В-точно ты ведь не знаешь, он сбежал!
Ты-что!? Куда хоть!? Только не говори что это из-за Даши!?
В-никто не знает, возможно из-за неё, а может и из-за отца, у него там свои тёрки.
А-одним словом весело. Пошли давай на завтрак.
Мы пошли в столовую там встретили Дашу, Андрея и Рому.
Они обняли меня.
Ты-осторожно, рука.
Р-мы вечером хотим с Тёмкой сходить погулять и пиво попить, вы с нами или на бал останетесь?
Ты-мне нельзя сорри, меня же проверяют после "неудачного падения".
В-я останусь с Эммой, присмотрю.
Д-а мы с Андреем, тоже пас, нам надо там.
Ан-да точно.
А-ну ладно сходим вдвоём.
Вечером все наряжались на этот балл. Мы с Викой оделись. Рома и Артём ушли. Всё было прекрасно, играла музыка, все веселились. Пока к директору не подошёл охранник.
Ох-в лесу нашли труп подростка, думают, что ученик нашей школы.
ВН-нет, боже.
Виктор соскочил и побежал к выходу. Мы с Викой за ним.
Со второго этажа спустился физрук.
Ф-нет Морозова, Авдеева, Старковой, Павленко и Калинина.
Директор пошёл на опознание.
Ты-Вика! А если это Макс?!
В-ну нет..
Ты-сама подумай, Даша и Андрей на чердаке. Рома и Артём гуляют. А  Макса давно нет.
В-нет нет нет...
Мы хотели пошли туда же. Но нас не выпустили из школы. Физрук чуть не силой нас держал.
Мы все были на взводе.
Вика волновалась за Макса. Он ей нравился. Но она скрывала это, так как Даша с ним встречалась.
Спустя час вернулись. На Виктор не было лица. Елена успокаивала его. Сзади шла уборщица.
А потом...

Я Стану Счастливой🖤💜Место, где живут истории. Откройте их для себя