Глава 12

186 11 4
                                    

А потом Рома. Он подбежал к нам.
Ты-где Тёма?
Парень подошёл ко мне и обнял.
Р-Эмма, тут такое дело, он... я, он в туалет пошёл, его не было, а тут сирены, крики, ну я туда. Там подняли простынь....
Ты-Рома кто там!?!?
Р-ты не хочешь знать...
И тут до меня дошло.
Ты-нет, нет нет нет!!!
В-Рома кто там?!?!
Ты-Тёма...
Я  выбежала из школы. Не знаю зачем, и его давно увезли, но мне было плевать.
ТЫ-НЕТ!!!! ТЁМАААА!!!
Меня подхватил полицейский и не давал бежать дальше.
Я упала на колени и ревела. Мой мир рухнул.
Ты-АААААА А.
Ко мне подбежал директор.
В-успокойся, Эмма, прошу. Успокойся!
Ты-он мёртв, мёртв.... - я ревела и никого не слушала.
Он поднял меня и обнял.
Мы вернулись в школу.
Д-Рома нам сказали про труп кто это был!? - Даша подбежала с расспросами.
Р-Тёма...
Д-о боже мой, Эмма..
В-не надо, она тебя не слышит, она просто ревёт и повторяет что он мёртв. - девушка говорила это и ревела.
Андрей успокаивал Дашу.
А Виктор Николаевич был в шоке. Он отнёс меня в комнату. Мне вкололи снотворное. И я уснула.
Через две недели пришли результаты вскрытия.
Вн-что!? Передоз.
У нас у всех устроили обыск и нашли наркотики. Хотя никто из нас их не принимал.
Всё эти две недели, я просто была как не живая, целыми днями я просто лежала и думала. Я ходила только до туалета. Я почти не ела.  Просто ревела.
☁️Я просто в это не верю. Тёма, зачем ты пошёл туда!? Что там случилось!? Боже мой. Я не смогу без тебя.☁️
Макс вернулся.
Он узнал что Тёму убили.
М-доигрались в сыщиков!?!? А Эмма где!? Где она, она же без него не сможет. Они ведь... Где она!?
Девочки рассказали ему, что две недели я не с кем не общаюсь.
Рома пытался вернуть меня, но у него не получилось.
Родители устроили кипишь из-за этого случая, сказали что хотят нашего исключения,и Виктор ушёл с поста директора. Это никого не остановило. Елена Сергеевна стала директором. И все ребята в классе устроили бунт чтоб нас оставили. И у них получилось. Нас не выгнали, но наказали.
Мне было пофиг, я хотела отсюда уехать.

Я Стану Счастливой🖤💜Место, где живут истории. Откройте их для себя