Глава 10

161 7 0
                                    

В-боже, что с ней. Это кровь?
А-она это...
В-только не говори, что упала, я не поверю. Так поехали живо надо её в больницу если это пулевое, то надо быстрее.
А-а откуда вы знаете... Вы с ними да!?!?
В-парень я не знаю о чём ты, но если хочешь, чтоб она жила быстро в машину.
Я поверил. Мы взяли Эмму и быстро направились в машину. В больнице Володя быстро всё решил. Ранение было не серьёзным. Ей прострелили плечо.
А-долго ей здесь?
Врач-около недели то точно. Нужно обследование.
А-никому нельзя знать, что было.
В-так, я всё уладил, никто не узнает. Скажут не удачно упала, не знаю. Руку проткнула об штырь. Посмотрим. А теперь ты расскажешь что и как было!
А-а можно ли вам верить то вообще!? Вдруг вы один из них.
В-что-то мне подсказывает, что я против тех про кого ты говоришь.
А-я расскажу вам, если бы вы были за них, то убили бы обоих по пути сюда.
Я рассказал всё что знал.
В-этого я не знал, хотя я многое знаю. Скажу одно, я точно против них. Но теперь ясно то, что кто-то из них точно есть в школе, и этот кто-то может быть не один.
А-это логично, если учитывать, что Вику чуть не убили в школе.
В-так только не смей никому ничего говорить, даже своим друзьям .
А-вы думаете, у нас есть предатель!?
В-я ничего не думаю. Просто если они палят все ваши шаги, я не хочу, чтоб узнали и про меня. Я спас её, этого достаточно, чтоб ты понял, я не злодей, но теперь ты должен забыть об этом.
А-хорошо.
В-вот и славно.
Он уехал.

ОТ ЛИЦА ЭММЫ
На следующий день уже все знали, что я в больнице. И все кроме ребят, знали что, я не удачно упала на какой-то штырь. Тупость, но ладно.
Я очнулась. Рядом сидел Тёма, а с другой стороны Ромка.
Тёма держал меня за руку.
А-Эмма, ты должна была сказать мне! Ещё там!
Ты-ты бы всё равно ничего не сделал, дак зачем, нужно было бежать.
А-мы к этому вернёмся!

Я Стану Счастливой🖤💜Место, где живут истории. Откройте их для себя