Глава 13

43 7 1
                                    

Ко мне пришёл Макс.
М-Эмма...
Я посмотрела на него.
М-солнце, мне жаль... Я только узнал. Если бы я не ушёл...
Ты-Макс - говорила я захлёбываясь в слезах. - он мёртв, они убили его...
М-они за это ответят!
Он осторожно обнял меня.
Я обнимала его.
Ты-я хочу уехать отсюда.
М-поверь, ты имеешь на это полное право. Это твоё решение. Я точно не стану тебя отговаривать.
Ты-у тебя и не получится, ты же знаешь - я говорила это улыбаясь сквозь слёзы.
М-знаю, у меня это никогда не получалось - он пытался смеяться.
Ты-ты то как? Почему ты ушёл?!
М-да там не важно.
Ты-важно, говори давай. Из-за Дашки!?
М-да, я видел как она целовалась с Авдеевым на чердаке. Они меня не видели.
☁️Твою же мать. Дашка, я же говорила, чтобы ты определялась.  ☁️
Ты-мне жаль, что так получилось. Они..
М-проехали. Только не говори ей, что я знаю.
Ты-хорошо, конечно.
☁️Неужели он хочет дальше быть с ней, это конечно печально. Но я знаю, что он её безумно любит и похоже готов простить☁️
Ты-ты так сильно её любишь, что готов сделать вид будто ничего не было?
М-да, она моя любовь. Была, есть и будет. - после парень замолчал и повисла тишина.
Ты-спасибо, что пришёл, мне это правда помогло.
М-для этого и нужны друзья.
Ты-да наверное, но только, когда тебе было плохо, меня не было рядом. - от этого стало ещё более грустно.
М-брось, ты была в больнице. Как твоя рука кстати!?
Ты-уже лучше. Но всё равно очень болит.
М-Тёма молодец, быстро реагировал. Сразу в больницу тебя. Только как он там со всеми договорился.
Ты-не знаю я, мне вообще такое показалось, что аж страшно, что я сума схожу.
М-ты о чём? - парень смотрел на меня с удивлением и интересом.
Ты-мне показалось, что я слышала там повара Володю.
М-чего!? Ну да это странно. Показалось наверное.
Ты-я тоже так думаю.
М-пошли на обед, тебе нужно кушать, Тёма бы не хотел, чтоб ты изводила себя так. - он встал и протянул мне руку.
Ты-пошли... - я взяла руку парня и мы пошли в столовую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Стану Счастливой🖤💜Место, где живут истории. Откройте их для себя