Тихий вечер. Солнце давно село, и только огни города освещали эту непроглядную тьму за окном небольшой квартиры.
Само помещение было светлым и уютным. Тепло, разливающееся по комнате, убаюкивало девушку, что сидела на удобном диване и занималась своими делами.
Вышло так что Т/и было негде жить. Цены на жильё в их регионе просто пробивали потолок, поэтому её хороший друг Чуя предложил ей переехать к нему.
Шёл десятый час вечера, когда хозяин квартиры вернулся. Девушка улыбается, не оборачиваясь. Она ожидает, когда тот сам к ней подойдёт.
Чуя был пьян. Это было понятно, потому что он еле держался на ногах. Увидев фигуру, сидящую на диване, на его лице расползалась довольная улыбка. Чувства, которые он так долго питал к ней, проявлялись всё чаще. Он подошел ближе и приобнял её за плечи. В любой другой день он бы покраснел и занервничал из-за чего-то подобного, но сегодня все было по-другому.
«Привет, куколка. Как дела? Этим вечером ты выглядишь ещё великолепнее чем обычно.» - заговорил он непринужденным, но уверенным тоном, положив подбородок ей на голову.
«Привет, всё хорошо. Ты как?» - девушка улыбнулась ещё шире, после чего повернулась в сторону Чуи, чтобы увидеть его лицо. Однако, увидев его расширенные зрачки и опухшее от алкоголя лицо, улыбка сползла с её лица, и она нахмурилась.
- Ты снова пил?
- Ага! Мы очень хорошо посидели, было очень весело! А теперь скажи, почему тебе не нравиться мой флирт?
Т/и явно не разделяла его восторга, ведь он в очередной раз вернулся пьяным. Конечно, это не её дело, но всё же...
Чуя заметил её волнение сразу, как она взглянула на него. Хотя, похоже, его это не слишком расстроило. Её беспокойство заставляло его сердце трепетать. Возможно, алкоголь позволил ему пойти на больший риск. Потому что сейчас Чуя чувствовал себя непобедимым, глядя прямо в эти выразительные глаза.
«Или ты предпочитаешь другого?» - игриво спросил Чуя, слегка наклонив голову. Он сделал шаг ближе, наклонился, коснулся её уха губами и прошептал: «Если кто-нибудь попытается сделать что-то моей куколке, я-»
«Боже, пьяный бред...» - перебила Т/и и поднялась со своего места. Обойдя диван, она взялась за расслабленную руку и потащила в его спальню. После этого она положила Чую на кровать.
- Всё, спи. Только попробуй выкинуть что-нибудь ещё.
Смотря на девушку, на которую он так отчаянно хотел произвести впечатление, парень приподнялся и рухнул с кровати. По случайности, к её ногам. Комната, казалось, закружилась, пока он пытался сосредоточиться на своих мыслях и разобраться в шквале эмоций, бушующих внутри него. Несмотря на то, что он чувствовал себя довольно уязвимым и незащищенным, он не мог не удивляться тому, насколько гладко всё происходило, когда его подпитывал алкоголь. Особенно с участием Т/и.
На самом деле он долго размышлял о ней. О них. Рядом с этой девушкой весь мир казался ярче и прекрасней. Когда она улыбалась ему, внутри будто разгорался огонь желания. Желания сделать для неё всё на свете. Сделать её счастливой.
В этот момент что-то щелкнуло внутри Чуи. Это больше нельзя было отрицать.
«Я люблю тебя» - выпалил он, прежде чем успел осознать происходящее. Слова легко соскользнули с его губ, совершенно не подчиняемых владельцу.
Девушка стояла неподвижно. Чуя явно перепил, однако его слова напрягли. Он действительно её любит? Хотя, если пересмотреть их отношения... Вспомнить все его попытки ухаживать за ней. Все те моменты, когда он краснел при виде неё. Картинка начинала складываться.
Девушка снова уложила его на кровать. На этот раз на середину кровати, иначе снова свалится.
«Спи давай... Иначе водой оболью, чтоб протрезвел.» - пригрозила девушка, вставая рядом с кроватью.
Чуя смотрел на Т/и с открытым выражением лица. Его щеки всё ещё пылали, а тело слегка дрожало от холодного сквозняка. Пока она говорила, он чувствовал одновременно и страх, и радость от её реакции. Страх, что он может потерять ее, что она никогда не ответит на его чувства. Внутри смешались надежда и отчаяние, пока он наблюдал за её движениями.
Она осторожно расположилась на краю кровати, возле него.
«Завтра, когда проснешься, мы всё обсудим, не переживай.» - девушка мягко улыбнулась и провела пальцами по его волосам, зарываясь в его рыжие, слегка волнистые локоны. Эти действия заставили дыхание Чуи прерваться.
Она улыбается ещё сильнее, понимая, что такие красивые волосы идут лишь её рыжику. Она не была уверена в правильности своих действий, но, наклонившись к его уху, она прошептала ему заветные слова: «Я тебя тоже сильно люблю.».
Их лица были всего в нескольких сантиметрах друг от друга. Он уловил слабый аромат лаванды и жасмина, исходящий от её кожи, загипнотизировавший его еще больше. Каждое слово, произнесенное Т/и, поражало его сердце, словно молния, рассыпая искры по всему его телу. Это было то, чего он жаждал, даже не осознавая этого. Слёзы навернулись на его ярко-голубых глазах, на мгновение затуманив зрение. Но ничто не могло затмить вид перед ним: девушка, которая значила для него всё, признававшаяся в своей любви так же, как он это сделал несколькими минутами ранее. Осознание поразило его, как товарный поезд: она тоже его любила. Она ответила ему взаимностью.
Их взгляд не отрывался друг от друга. Чужое дыхание обжигало. В таком гипнозе они пробывали ещё какое-то время, прежде чем сократить оставшиеся расстояние между ними. Наконец двое влюблённых соединились в чувственном поцелуе.
Ощущение тепла губ, прижавшихся к его собственным, вызвало волну удовольствия по всему телу. В разуме Чуи смешались восторг и недоверие. Он изо всех сил пытался осознать, что это действительно происходило. Это казалось слишком идеальным, чтобы быть правдой. Но она была прямо перед ним, отвечая на его привязанность с таким же пылом. Без колебаний рука Чуи взметнулась и обхватила её лицо, притягивая еще ближе к себе. Поцелуй углубился, разжигая внутри него огонь, как никогда раньше.
Этим вечером они разрушили свой статус друзей и стали возлюбленными. Без слов они поняли, что уже утром они станут настоящей парой. Никто не знал, к чему это приведёт, но они решили рискнуть.// Я начинаю писать реакции, так что в следующий главе ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бсд на Т/и /мини ФФ.
Любовные романыРеакция на Т/и и небольшие ФФ по этой теме. Надеюсь понравится, первая публикация.:)