Время 17:30, приближался вылет самолета. Скоро нужно будет идти. Т/и немного переживала. У неё было какое-то странное предчувствие. Что-то было не так, что-то должно было случиться, но она не могла понять, что именно. Она размышляла и не сразу заметила, как её позвал напарник Николай. Значит пора.
Они вместе летят в Италию на встречу, по приказу их босса. По его словам, встреча крайне важна и отказаться нельзя. Глубоко вздохнув, она собралась с духом и подошла к парню.
«Нам долго лететь придётся?» - хотя она и пыталась его скрыть, волнение в её голосе было хорошо слышно.
«Моя милая птичка, мне жаль, что тебе пришлось тут оказаться. Но не волнуйся, ведь мы собираемся повеселиться! - на второй половине своей речи его голос особенно повеселел. - Правда лететь нам придётся довольно долго.»
Увидев расстроенное лицо напарницы, Николай решил разрядить обстановку.
«А давай я покажу тебе один фокус, пока мы ждём наш рейс?» - предложил он, с широкой улыбкой на лице.
«Надеюсь не что-то, что принесёт неудобства окружающим?» - немного напряглась та, всматриваясь в один открытый глаз на против.
«О, нет! Беспокоиться нечего, этот трюк никому не причинит вреда, честное слово!» - заверил он и, после короткого кивка девушки, засунул одну руку в плащ. Т/и внимательно следила за его действиями. Затем она почувствовала, как что-то упирается ей в спину, и она удивлённо подняла брови, а улыбка парня стала ещё шире. Девушка обернулась, и прямо в этот момент, рука Николая из плаща, сунула ей что-то в рот. Её глаза округлились в тихом шоке. Поморгав пару раз и не понимая, что произошло.
«Что ты сделал?» - она устремляет свой взгляд на парня.
«О, бедняжка! Ты была застигнута врасплох! - он изобразил невинную улыбочку - Я просто подумал, что сладкое снизит твой стресс и решил дать тебе конфету.»
Он прикрыл глаза, явно довольный своей работой.
«Ну а теперь, быстрей пошли, мы скоро вылетаем!» - он подхватил её под локоть и потащил за собой.
«Хей! Хей! Аккуратнее!!» - она не поспевала за ним, путаясь в собственных ногах.
Парень сбавил темп начал идти так, чтобы та могла подстроиться.
«Не бойся, я буду тебя развлекать на протяжении всего полёта! Ты даже не заметишь, как мы прилетим!» - с озорной улыбкой он вёл их к самолёту.
Когда они прибыли на борт, беспокойство девушки возросло. Оказавшись внутри самолёта, она ещё пару раз оборачивалась назад, желая выбраться наружу. Однако она подавила это желание и прошла вглубь самолета, к их местам.
Какое счастье, что они сидят вместе. Она решила сесть возле окна. После того, как все уселись, в салон вошла стюардесса, провела инструктаж по технике безопасности, попросила всех пассажиров застегнуть ремни безопасности, объявила о взлёте и ушла. Девушка, словно заворожённая, наблюдала за тем, как они взлетают. Как они поднимаются над Йокогамой, стремительно возвышаясь над землёй.
«Может поболтаем? А-то напряжение только усиливается, хочется разбавить обстановку.» - сказала девушка, наконец оторвав свой взгляд от окна и повернувшись к Николаю.
«Конечно, моя дорогая! Не стесняйся говорить о чём угодно! Может расскажешь, чем увлекаешься, вне рабочего времени?» - и снова эта лучезарная улыбка.
«Хмм...- девушка задумалась. Что она может о себе рассказать? - Я люблю читать книги. У меня разнообразный вкус, поэтому выбираю то, что понравится.»
Девушка снова задумалась.
«Ещё в свободное время я гуляю и фотографирую красивые пейзажи.» - она слегка улыбнулась.
«Ого, не знал, что ты увлекаешься таким. Литература и фотографии... У тебя схожие интересы с Дос-куном! У него тоже любовь к культуре и искусству. Вы бы нашли общий язык. - он смотрит куда-то вперёд, прежде чем продолжает говорить, более спокойным голосом - Мне это напоминает меня. Когда я бродил по городу и запечатлял людей, похожих на потерянные души в поисках смысла жизни. Однако это было до того, как я открыл истинный путь к свободе. Хаос и разрушения. Путь из этой клетки, к которому я стремлюсь...»
На долю секунды девушка заметила тоску, проносящуюся в его глазах. Однако он быстро скрыл это за улыбкой и весело продолжил: «Но хватит обо мне! Ты сказала, что любишь читать! Какие авторы тебе нравятся?»
«На самом деле нет никого конкретного. Но есть книги, которые мне понравились: "Король воронов", "8 идеальных убийств", "Лисья нора", "Мы начинаем в конце". - говорила девушка, немного опустив глаза, чтобы сосредоточиться на мысли. - Например, "Король воронов". Довольно интересная книга. Однако иногда мне было не понятно и приходилось перечитывать абзац несколько раз...»
Ещё какое-то время девушка пересказывала своему напарнику свои любимые произведения. Она рассказывала об этом так эмоционально, что парень невольно залип на неё. После завершения она перевела взгляд на Николая и слегка улыбнулась, ожидая его комментариев.
«О, Т/И, у тебя интересный вкус! Некоторые из этих книги мне знакомы. Должен сказать, я обожаю книги, которые бросают вызов восприятию читателя и заставляют его противостоять собственному пониманию реальности. - он на секунду прервался. - Это подводит меня к следующим вопросам. Что ты думаешь о магическом реализме? Как по твоему мнению, следует ли отделять элементы фэнтези, от повседневной жизни, или они могут гармонично сосуществовать? Мне интересно твоё мнение.»
Девушка задумалась. Пожалуй, она никогда об этом не задумывалась. Ей впервые задают глубокие вопросы, по поводу её предпочтений в литературе. Подумав с минуту, она всё же начала отвечать: «Магический реализм один из немногих вещей в литературе, которую я люблю читать. Однако мне нравятся книги и без него. Просто магия для меня уже в порядке вещей. Повседневность я не очень люблю, потому что мне не интересно читать как человек описывает каждый свой день.»
Разговоры начали отвлекать девушку от страха.
«Твои мысли довольно интересны. Мне нравится твоё понимание жанров литературы, хотя оно довольно наивное.» - его тон стал немного снисходительным, всё же он был довольно умён.
Они довольно долго разговаривали. Девушке была приятна его компания. Он советовал много интересных книг, что могли помочь ей больше понимать себя.
«Думаю, когда-нибудь прочту» - украдкой улыбнулась та, отводя глаза в сторону. Ей нравилось, что он действительно поддерживал её и отвлекал от негативных мыслей. Однако она не знала, что у него такие обширные познания в литературе.
Для сумасшедшего садиста и клоуна, мечтающего лишь о свободе, это явно необычно. Не даром говорят, что не нужно судить книгу по обложке.
Скорее всего на размышления Гоголя повлиял Достоевский, ведь в словах своего напарника она отчётливо слышала его присутствие.
Правда, дольше ей думать не позволил какой-то шум, заставивший её напрячься и нахмурить брови. В немом вопросе она перевела взгляд на Николая.
«Да, я тоже это слышал. Но не стоит беспокоится. Если что-то произойдет, я обязательно нас вытащу.» - начал он утешать девушку.
Т/и сделала глубокий вдох и выдох, стараясь держать себя в руках. Шум повторился и от испуга она прижалась к парню, в поисках защиты.
В салон зашла стюардесса, призывая людей сохранять спокойствие и не паниковать. Хотя это не сильно помогло, успокоить пассажиров было её обязанностью. Проведя повторный инструктаж, она ушла вглубь самолета.
«Знаешь, во время стресса юмор - лучшее лекарство! - внезапно сказал парень - может мы найдем над чем посмеяться?»
Николай повернулся к девушке, ожидая ответа. Немного удивлённая внезапным предложением, девушка приняла решение поддержать напарника.
«Н-ну... думаю я могу рассказать анекдот...- В голове, как на зло, была пустота. - кажется, есть один.»
«Режиссёр фильма о плоской земле получил золотой глобус.» - девушка решила рассказать короткую шутку, ведь унять дрожь в голосе у неё не получалось.
Николай с улыбкой на лице, коротко посмеялся.
«Неплохо, Т/и! Отличный анекдот.» - девушка хотела что-то ответить на его похвалу, но не успела.
Самолёт начал падать со стремительной скоростью и пассажиров мгновенно вжало в кресла. Девушка притянула парня к себе и в её глазах начало темнеть. Последнее, что она помнит, это смех Николая, угасающий в её отличающем сознании. Не смотря на изворотливость, судьба решила сыграть с ним злую шутку, поставив в уязвимое положение. Но всё же это был один из шагов к его цели. Выбраться из цепей общества и эмоций. С последним вздохом он смирился с тем, что уготовила ему судьба. Незадолго как он потерял сознание, он почувствовал, объятия девушки.
Т/и с трудом открывая глаза, обнаружила, что лежит среди обломков. Через несколько минут в попытке прийти в себя она понимает, что что-то не так. Где он?!
Она заставила себя подняться на ноги и стала быстро искать его глазами. Увидев, сразу кинулась вытаскивать его из обломков.
«Николай! Николай очнись!!» - в панике она начала его трясти, пытаясь привести в чувства. Он никак не реагировал, а проверить дыхание ей в голову не пришло из-за сильного стресса. От безысходности девушка уже начинала ронять слёзы, когда тот открыл глаза. С мокрыми глазами она накинулась ему на шею и крепко сжала в объятиях, позволяя эмоциям вырваться наружу.
Чувствуя её объятия и видя её слёзы, Николай понимает, что она искренне заботится о нём и переживает. Он тихо смеётся и затихает, обнимая её в ответ. Он слегка сжимает её, позволяя выплакаться и тихо шепчет: «Спасибо тебе Т/и. Твоя забота и переживания значат для меня больше, чем ты можешь себе представить.»
Их взгляды встречаются. Его глаза, наполненные искренностью, так необычны для такого хладнокровного садиста как он. В кое-то веки, он откладывает в сторону свои наклонности и раскрывает хрупкую душу, спрятанную под маской веселья.
Девушка улыбнулась ему в ответ и, ничего не говоря, крепче прижалась к нему.
Через какое-то время она разомкнула объятья.
«Мы же все упали... стоит поискать выживших и помочь.» - девушка заставляет себя подняться и осмотреться.
Николай тоже поднялся, осматривая округу и замечая группу людей, сбившихся в кучку. Явно потрясённых, но живых. На их лицах запечатлены боль и страх, напоминая ему о собственной уязвимости и смертности. Стиснув зубы, он решил отложить свои личные проблемы и сосредоточится на помощи другим.
Девушка нашла аптечку, лежащую под завалами. Вместе с парой неравнодушных, они обрабатывали и забинтовывали раны людям.
На удивление, Николай тоже старался помочь. И у него даже неплохо получалось. Она впервые видела его в роли спасателя, а не жуткого убийцы. Было непривычно видеть его с этой стороны. Николай тоже наблюдал за её действиями и не мог не восхищаться её состраданием.
Она действительно замечательная девушка, способная помогать другим, не смотря на обстоятельства. Видя, с какой самоотдачей и мастерством она ухаживает за раненными, он не мог сдержать доброй улыбки.
После оказания первой помощи они пошли искать связь с внешним миром. Им удалось откопать рацию в кабине пилота и позвать на помощь. Потом они вернулись к людям и сообщили, что за ними скоро прилетят.
Присев отдохнуть, она облокачивается на Николая, уже не в силах держать себя самостоятельно. Николай нежно кладёт руку ей на плечо, слегка приобняв и давая опору, среди окружающего их хаоса.
«Ты большая молодец, Т/и. Думаю только благодаря тебе мы смогли выжить.» - тихо произнёс он.
Вместе они продолжали ждать прибытия спасательной команды, находя утешение в присутствии друг друга.// Прошу прощения, за ожидание. На ФФ и реакции уходит не малое количество времени, так что приходится брать промежутки. Однако я и мой редактор всё равно стараемся, их выкладывать по чаще. Надеюсь вам нравятся мои работы. Следующая часть снова реакция. А вам приятного чтения и спасибо что находитесь с нами!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бсд на Т/и /мини ФФ.
Любовные романыРеакция на Т/и и небольшие ФФ по этой теме. Надеюсь понравится, первая публикация.:)