Дазай Осаму
У вас была совместная миссия, нужно было поймать опасного преступника. Дело обстояло в подвале заброшенного дома, где он обычно прятал всё своё снаряжение. Первая туда спустилась ты, следом за тобой Дазай.
Он внимательно осматривал место и обнаружил пару больших чемодана с боеприпасами. Ты лишь наблюдала за его тщательным осмотром, перекидываясь иногда фразами. Сзади тебя послышался какой-то шорох и ты повернулась проверить, но в темноте было плохо видно и ты не могла разглядеть.
Но тут в тени ты заметила силуэт мужчины, который резко захлопнул дверь, запирая вас внутри. В ужасе ты стала дёргать ручку двери, но было безрезультатно.
-«Дазай нас заперли!!» - с небольшой паникой в голосе произнесла ты, оборачиваясь к парню.
Дазай тоже обернулся на звук, он ухмыльнулся.
-«Похоже преступник, очень боится своего разоблачения. - выговорил он, подходя к тебе.
Он успокаивающе положил руку тебе на плечо, - Не волнуйся, мы раньше и не с таким сталкивались и с этим справимся.» - добавил он с ноткой озорства, подмигнул тебе.
-«Хорошо, но что нам делать? Как мы от сюда выберемся?» - спросила ты его, с небольшим волнением в глазах.
С улыбкой на лице, Дазай начал отвечать:
-«Ну первоначально, исследуем помещение. Может найдём выход, либо какие-нибудь средства связи с внешним миром» - говоря это, он повёл тебя по темному подвалу, осторожно обходя разбросанные старые предметы, мебель, коробки.
Преступник довольно тщательно обезопасил комнату, не оставив изначально видимых слабых мест или путей к отступлению. Однако когда вы продолжили поиски, глаза Дазая зацепили слабый просвет где-то над вами, возможно первый этаж?
Он решительно взял первый попавшийся твёрдый предмет (стул) и поднялся на него, вытащил из кармана нож и стал им ковырять щели.
-«Ты нашёл выход?» - с надеждой спросила ты, подходя к парню.
-«Пока нет, моя дорогая. - ответил он, в его голосе слышалось разочарование. После нескольких попыток он понял, что пол прикреплен слишком надёжно. - Похоже, преступник не оставил никаких лёгких путей. Придётся искать дальше» - он опустился вниз и отряхнул руки, прежде чем продолжить путь по подвалу.
Вскоре он увидел скрытую (за какими-то коробками) дверь. Отодвинув их в сторону, он попробовал её открыть и она поддалась. В его глазах промелькнула маленькая радость. Он повернулся к тебе.
-«Пошли посмотрим что там?»- не дожидаясь ответа, он прошёл внутрь.
-«Может не стоит идти в неизвестно какой проход? Давай поищем другой выход!» - ты произнесла это, когда увидела там коридор и множество комнат, с плохим освещением.
Видя нерешительность коллеги, Дазай подошёл к тебе.
-«Ну-ну, моя дорогая. Где же твоя храбрость?»- взял тебя за руку и потянул за собой, дальше в глубь - Кроме того - бросил он через плечо, - мы не нашли другого выхода и возможно как раз эта дорога, нас к нему приведёт. - он двинулся дальше, не оставляя тем самым тебе выбора. Ну и тебе ничего не оставалось, как последовать за ним следом. Было ужасно неприятно, идти по вообще незнакомому темному подвалу, где за каждым углом тебя могла поджидать опасность.
Проходили вы так примерно 15 минут, когда Дазай заявил, что он нашёл выход:
-«Вот мы и нашли выход моя дорогая!»
-«Отлично, тогда я валю из этого подвала ужаса, с насекомыми». - ты подошла к двери и буквально с ноги двинула по замку.
На удивление дверь поддалась, видимо старая и ненадёжная.
После этого вы поспешили дальше за преступником. На этот раз вы его поймали и ещё какое-то время вспоминали ту ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бсд на Т/и /мини ФФ.
RomanceРеакция на Т/и и небольшие ФФ по этой теме. Надеюсь понравится, первая публикация.:)