Юкичи Фукутзава
Ты решила ему приготовить чай. Да, просто чай.
Но и с ним ты накосячила. Перепутала соль с сахаром. Принеся его, ты дала директору. Ну а тот спокойно осматривал бумаги, взял его и отпил. Но сразу же как хлебнул, так и струёй выплюнул.
- «Т/и, ты что мне чай посолила?» - немного нахмурился мужчина.
Ты удивлённо хлопала глазами, не понимая о чём он. Потом сама хлебнула свой чай и так же выплюнула. Ну а потом виновато отводила глаза.Рампо Эдогава
Ты решила приготовить ему свой фирменный пирог, чтобы обрадовать великого детектива. Всё шло хорошо, ты следовала рецепту. Однако, что-то пошло не так и ты добавила слишком много масла.
Когда ты дала ему пирог, пока он ел, то хмурился.
-«Почему такой странный вкус?» - спросил он, съев кусок.
-«Всмысле странный? Я всё по рецепту делала! - возмутилась ты - Не нравится не ешь!» - обиделась.
-«Такое ощущение, будто я бутылку масла выпил!» - высказал он, морща нос.
-«Чего?! Я старалась, а ты!» - ты забрала пирог и сама его попробовала.
-«Ну как? Вкусно?» - с насмешкой поинтересовался он.
-«Д-да, очень» - ты с большим усилием проживала кусок пирога и проглотила, так, что он чуть поперёк горла не стал из-за привкуса. Рампо с такой реакции, только посмеялся.Йосано Акико
Она занималась пациентом несколько дней подряд, поэтому ты решила сделать ей перекус.
Когда Йосано пришла, то была удивлена, увидев тебя да ещё и с тарелкой еды.
-«Йосано-сан, я решила приготовить вам поесть! Хотела вас порадовать!»- произнесла ты и просунула тарелку ей в руки.
-«Довольно неожиданно, но спасибо тебе за такой прия-кха-кха...»- произносила она, поднося кусок еды себе в рот, однако опробовав подавилась.
-«Какой необычный вкус у твоей еды»- произнесла она уже хриплым голосом.
-«Что-то не так?»- заволновалась ты.
-«Ты немного прозевала, подгоревшее есть.»- она отломала ещё один кусочек и показала тебе, там была подогрело.
-«Прости, не заметила...»- стало как-то неловко.
-«Не переживай, всё нормально, всё равно вкусно» - Акико подошла и потрепал тебя по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бсд на Т/и /мини ФФ.
Любовные романыРеакция на Т/и и небольшие ФФ по этой теме. Надеюсь понравится, первая публикация.:)