Настал новый день .Как всегда первой в гильдию пришла Миражанна, потом Эльза, Эльфман, Дождия, Грей, ну и ещё несколько,но не в этом суть. Нацу, Люся и избитая до полусмерти шаверма пришли в гильдию широко распахнув двети в 7 утра.
- Привет Люси, а что это с кошаком? - спросил у Люси Грей.
- А ты что думал,он так просто отвяжится и всё? Не, не, отныне он поймёт, на сколько я бываю злая. Хи, хи.
- Шарли, пожалей меня, пожалуйста-тихонечко ныл Хеппи.
- Ещё чего, сам виноват - грубо ответила Шарли.
-Не удивительно, что Люси проучила Хеппи, он такой-же как и его хозяин, пф.-со смехом сказал Грей.
-Нарываешся, да!?-сказал Нацу.
-На правду не обижаются!
-И это мне говорит полуголая сосулька!? Ща расплавлю, к чёртовой матери!
- Лучше бы вы ту девушку проведали, чёль уже забыли про неё совсем-сказала Эльза.
-А да, точняк, как ты мог про неё забыть - с ухмылкой сказал Нацу
-Чё сразу я!?
-Ты ж её сюда притащил...- недоговорил Нацу, как об его голову ударили голову Грея.
После долгих разборок ДРУЖНАЯ команда зашла в лазорет и никого нефига не увидели . Через 3 секунды раздаётся крик Леви. Она быстро, во всех врезаясь неслась к Нацу и к Грею.
-Грей, Нацу! А та девушка лежит в лазорете?-с удивлёнными глазами сказала Леви.
-Она исчезла, а что случилось? - спросил Грей.
-Ну...как бы так сказать...эм...
Через минуту вся команда выбегает из гильдии и смотрит на крышу. Там кто-то сидет.
-Эй, там на крыше, спускайся немедленно! -устрошающе крикнула Эльза. Это была та девушка.
-Ты вообще какого там делаешь, а?!-В бешенстве проорал Нацу.
-О, всем приве-е-ет!-радосно сказала девушка.
-Какого!...
-Может она ещё не отошла от того обезболющего? Ну ,того которого дала Мира-шепотом сказала Нацу Люси.
-Эй, со мной всё в порятке. Поверьте, это моё обычное состояние .Ой, нет, не то, тоесть...
-Да мы всё поняли, не переживай-типо утешила Леви. После этих слов девушка встала на ноги и представилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хвост феи: "новый луч света"
AdventureК хвосту феи присоединяется новый человек, а точнее девушка с невероятно волшебной силой.Весёлая и энергичная девушка хронит за своей улыбкой своё ужасное прошлое и будущее.Ну, не забуду я конечно и про настерегающую весь Фиор беду с ужасным чудовищ...