Глава 9 , Амнезия

33 2 0
                                    

Клаудиус Келб закончил рассказ о Мелике, но конечно же сделал это очень кратко.
- Она дьявол в человеческой шкуре. Она жаждет лишь крови, она убийца, который не может себя контролировать. Вы думали, что она пришла на самом деле спасти вас от Акнологии?Всё, что она сказала вам, всё ложь. ( Засмеялся) Что она вам там наплела? Кажись, что каждую 10000 лет Акнология высвобождает всю свою силу и мутирует в ещё более страшного и ужасного монстра, да, я угадал? ( Засмеялся). Это не Акнология напала на город, а она. Она хочет приманить к себе Акнологию и забрать его силы ,чтобы стать сильнее. Она хочет уничтожить всё вокруг, вы для неё лишь жалкий мусор. И мы, ей подобные существа, ангелы, пришли дабы уничтожить её. Откроются врата и падут же небеса наземь. Песня крылатых существ очистит и тем самым уничтожат этот жалкий мир, пополнив Ад огромным количеством душ. - И распахнулись большие белые за спиной крылья Клаудиуса Келба. Роис и Нацу не могли поверить. Варрен был рядом и слышал всё, передавая всё услышанное всем воюющим. Никто не мог поверить в это, в этот раз они доверились не тому.
- Такого ... Просто не может быть
... Мелика ведь... - У Роиса начала болеть и кружиться голова. Но вдруг за его спиной кто-то начал аплодировать.
- Ха? Какая интересная история.
- Я лишь рассказал им правду
Я сделал то, что должна была сделать ты, Мелика.
Мелика улыбнулась посмотрели на Роиса.
- ...Мел... - Роис был в шоке. Мелика сначала отвела взгляд. Потом посмотрела на него и сказала.
- Вы и впрямь тупой мусор. Я лишь хотела позабавиться с вами, посмотреть на ваши жалкие лица. А теперь вы мне не нужны, здохните.
- Мелика !!! - Нацу напал на неё и замахнулся своим огненным кулаком. Его глаза были в ярости, но Мелика с лёгкостью увернулась.
Нацу начал с ней драться, но Мелкие было абсолютно всё равно. В её руке появилась световая сфера ,и она устремилась прямо в Нацу и Роиса. Но вдруг Роис заметил, что из глаз Мелики текут слёзы. Что вообще тут происходит, где правда, а где ложь?! И вдруг у Роиса опять заболела голова. В голове начали появляться какие-то картины и он всё вспомнил. Всё,что было в детстве,как и где он повстречал Мелику.
{ ВОСПОМИНАНИЯ:
Роису было тогда лишь 7. Он шёл по улице своего города и ревел навзрыд. На самом деле он родился в семье могущественных волшебников, но вот сам Роис был обыкновенным мальчишкой не обладавшим такими явными способностями. Тогда его родители поместили внутрь его тела лакриму дракона, Роис так же этого хотел и был счастлив. Но потом поместье згарело, а он был вынужден путешествовать как сирота. В свои 7 лет Роис наше яйцо с Виолой и через месяц она вылупилась. А в тот момент, он шёл по улице своего города и ревел навзрыд.
- Эй ,мелюзга! - окликнули его разбойники - Фу, вроде бы парень, а ревёт как баба. Давайте его научим уму разуму.- Один из разбойников толкнул Роиса и было замахнулся на него железякой. Роис сжался в комок приготовясь к предстоящему удару.
- Господа, не могли бы вы оставить этого ребёнка. - Кто-то подошёл и остановил хулигана. Потом они затих. Вдруг
разбойники закричали и убежали. Роис не видел этого, поэтому не мог знать ,что там произошло. Потом кто-то подошёл к нему и начал гладить его по голове. И именно тогда он увидел Мелику.
- Привет ,ты в порядке?- спросила у него Мелика.
-... Угу
- Мальчик, ты сирота?- Роис лишь отвёл глаза. - Эх, пошли со мной. Меня зовут Мелика,а тебя.
-... Роис...
- Роис, почему ты плачешь,тебя страшно ?
- Нет,моя подруга...она... Её похитили разбойники. А я... я не могу ничего сделать...
- Хм, в тебе же есть силы магии и если сейчас здашся, то не станешь сильнее. Только ты вправе решать свою судьбу, никто другой...именно такой мне и нужен. Слушай, давай я тебе помогу ,а ты мне. Но подумай, ведь это решение может изменить всю твою жизнь. Помни, что только ты решаешь свою судьбу. Ну что?
- А что за просьба?
- В будущем ты должен будешь пролить кое чью кровь...ты согласен?
- Чью именно?
- Это - Мелика улыбнулась и взяла его за руку - существо будет твоим самым главным врагом и ты будешь обязан защитить весь мир от него. Ведь только тебе это будет под силу.
- ...
-Ну?
- ... Я...я приобрёл эту силу лишь для того чтобы спасти всех. И если мне будет суждено это сделать, то я...я согласен.
- Отныне ,этот ответ изменит твою жизнь, ты сам выбрал свой путь. —
сказала Мелика и поцеловала Роиса в лоб.
— Ч-ч-что ты делаешь!
— Ну, ты такой миленкий,что я аж не удержалась. Так, ты говорил, что твоя подруга у разбойников. Ты знаешь где они сейчас?
— ...нет. Я знаю лишь то ,что они где-то на востоке.
     И пошли они на восток. Там было остановились браконьеры.
— Эй,олухи,вы поймали того мальчишку?!— кричал на своих подчинённых главарь. Разбойники пришли все избитые.— Ч-что с вами произошло. Не уж-то тот малявка вас так отметелел! Слабаки, этот котёнок не на что не годится! Мы с него и гроша не получим!
— Но босс, это нас так вовсе не тот мальчишка. Пришла какая-то девка и ...
— Дурни, девка, какая-то девка!Да я вас...
— А? Это вы меня сейчас ведь обсуждали, ведь так ? — Мелика в открытую пошла к врагу. — А вы та сами, смогли бы против меня выстоять?
— М? А это кто такая? ( Засмеялся ) Эта даже лучше того сопляка. Схватить её, сначала я с ней позабавлюсь.
  Мелика тоже засмеялась.
— А вы смешные. — Луч света невероятной силы проткнул и сжог всех в своём пламене.
— Т-т-ты же тот...тот,монстр...
—Хи,хи. Угадал. — Мелика достала свой меч и снесла голову главаря с плеч. Потом тихонько взяла маленькую кошку и принесла её Роису. На следующие утро:
— Где...где мы? — Проснувшись промолвила Виола.
— Ты была бессознания целых три дня. Сейчас мы у одной девушке в доме,она спасла тебя. — Роис потом всё рассказал ей. Мелика накормила их и предложила остаться на немного. Так пролетел целый год. Роис,Виола и Мелика стали лучшими друзьями. Молодые путники вообще не собирались уходить, ведь в этом доме их любят.
— Роис — обратилась к нему Мелика с мрачным лицом.
— Да.
— Можешь мне ещё кое что пообещать, пожалуйста?
— Когда я тебе скажу уйти,то ты с Виолой как можно быстрей уйдёте. Иначе может случиться непоправимое.
— Но что может случится? — Мелика лишь отвернулась ничего не сказав.
     Роису скоро исполнялось девять. Все были впредкушении праздника. Мелика в тот момент готовила праздничный стол.
— Мелика,смотри кого я нашёл. Этот жук очень редкий.
— А, ну ясн... — Мелика упала на колени и начала дрожать.
— Мелика, Мелика,что с то!...
— ...Уходи...
— Ч-что?
— Я сказала уходите!!! Быстрее!!!
     Роис побежал со всех ног собирать свои вещи,но в мыслях были лишь безумные глаза Мелики.
—... Ч-что происходит?... — Проснувшись от дневного сна спросила у Роиса Виола.
— Мы уходим.
— Но почему?!
— Я потом всё расскажу, но сейчас нам надо идти... Ведь я обещал.
     Они выбежали из дома через заднюю дверь и не останавливаясь бежали на юг. Где-то под вечер, когда между ними и Меликой было где-то км 50–60, они наконец прекратили бежать. Роис всё объяснил Виоле и они заснули под деревьями в лесу. На следующие утро они не помнили не то,как прожили весь последний год,не то, что на них когда-то напали разбойники, не саму Мелику. }
     Роис застыл, он не верил в то,что она стоит прямо перед ним. Но прикосновение его подруги разшевелило его. У Виолы шли слёзы и сквозь их она промолвила :'' Почему мы всё забыли? А сейчас она тут и говорит ,что она монстр. Я не верю ''. Большой ураган подул с востока, он остановил бойню между Нацу и Меликой. На горизонте появилась человеческая фигура. Мелика широко улыбнулась и сказала.
— Ах, он наконец пришёл.— эта улыбка была такая же, как и тогда у неё дома в детстве. Мелика повернулась и пошла к тому человеку, Акнологии.
— Эй,остановись. Пока ты не объяснишь всё не уйдёшь... — Мелику Нацу мало волновал, поэтому она выстрела в него своим лучём, тем же, которым она выстрелила в Роиса, только в десять раз сильнее. Нацу отбросило далеко, но он всё таки смог поглатил часть магии,что спасло его жизнь. Мелика же отправилась на главный стадион.

    

хвост феи: "новый луч света"Место, где живут истории. Откройте их для себя