Главам 4 , глупая мозахистка

303 11 0
                                    

-Привет, Мира,а где Нацу со своей командой, да и Роис куда пропал?-бодрая утром пришла в гильдию Венди.

-Здравствуй, Венди.Все на тренировке к предстоящей битве.А Роис пошёл с Лексусам на своё первое задание. Правда, я думаю, что без проблем там не обойтись. Хи ,хи-У Миры в руках был конверт, она была в растерености, что с ним делать.

-Что это за письмо?-Спросила у неё Венди.

- Если чесно, то я не знаю, да и печать уж очень странная.

- Дашь взглянуть? ...от Мелики... ого, а где же Мелика?

- Не знаю, может на задание пошла.Я её и вчера не видела вовсе.

[ Это письмо не открывать, оно для нашей группы на тренировке. Откройте его всей вашей группой. Мелика. ( Послание на самом конверте ) ].

-Ты прова, Мира, печать и впрям очень интересная-Озадачена Венди. Печать была бордового цвета с большой звездой и с красивым белым месяцем посередине.

- Слушай, Венди, а ты не занесёшь его к ребятам?Помнишь ту заброшенную церковь на краю леса, не отнесёшь?

- Да, помню. У меня нет особо дел, а Шарли с Виолой пошли на рынок, так что я отнесу.

-Будь осторожнай, ладно!?

- Конечно!

Роис возращался домой один .

{ МЫСЛИ :

- Вот чёрт, сжёг почти весь сад заказчика, хорошо, что хотябы половину награды заплатили. Да и Лексус сволил-Недовольный шёл обратно в гильдию Роис.

{ ВОСПОМИНАНИЯ :

- Я в гильдию,не хочу попасть под когти твоей подруги.

- Че-че-чего?! }

- Хоть и топать всего лишь 5 км, но всё же...хотя, я так же бы поступил.

{ ПРЕДСТАВИЛ :

- И куда без меня ушел?И что, что пошла прошлась по рынку, но мне было бы в сто раз круче посмотреть на тебя в деле. Ну всё, ты же знал, что это случится,КОГТИ ЯРОСТИ, мря-мря - мря - мря - мря - мря - мря - мряу. } }

- Да уж, надо бы придумать какую не будь отговорку, чтобы избежать эт...-не успел он договорить, как из маленького домика с башней,на краю леса случился огромный взрыв.

{ МЫСЛИ :

- Что за..., ладно, это не моё дело...погодь, от куда так много волшебной энергии? Этот взрыв, ну точно был вызван волшебством, и не слабым - Роис тут же помчался к таму домику. }

хвост феи: "новый луч света"Место, где живут истории. Откройте их для себя