Глава 6 , Друзья , это война

153 7 0
                                    

Я , я всегда одна.
- Нет,прошу,не надо,не надо !
Почему именно я .
- Беги, бегите как можно дальше , не беспокойтесь, бегите !
Почему никто не придёт и не забирёт меня , мою душу.
- Мама , папа , прошу , не надо !
Хочу , я хочу всего лишь ...
-Запомни ,мы всегда будем любить тебя , всегда .
Умереть.

Посреди ночи Мелика снова проснулась от одного и товоже кошмара. Когда настало утро и пора было отправляться в гильдию, она просто засыпала на ходу, да и в самой гильдии Мелика заснула за барной стойкой.
- Эй, Мелика, проснись,соня ! -будит её Роис. Мелика медленно приоткрыла глаза,зивнула и собиралась опять уснуть. Но Роис не дал ей этого сделать,он взял её за шкирку и потащил к выходу.
-Хей, отпусти меня,хей слышишь!-когда они вышли из гильдии Мелика отмахнулась от его руки своей рукой, потом отряхнулась и посмотрела на него раздражённым взглядом. До поезда напарники шли молча. Роис с Виолой как-то пытались начать хоть какую-то беседу,но всё очень быстро заканчивалось. Мелика ниразу не улыбнулась,из редко посматривала на Роиса и сразу же отварачивалась с грустным лицом. Как-будто она хотела поговорить,но никак не решалась.
В поезде Мелика почти сразу же заснула. Когда Роис убедился,что она точно спит,он стал её осматривать.
-Ты что это делаешь?-не понимала Виола.
- Мне кажется, нет ,мы с ней точно где-то встречались,но я никак не могу вспомнить где и когда именно-Роис попытался дотронуться до неё ,но когда расстояние между его пальцем и её носом стало в раёне двух сантиметров ,Мелика вскочила, взяла его за руку,достала свой меч и поднесла его к горлу Роиса. Роис и Виола были в шоке.
Когда они приехали ,весь город вышел из своих домов и развлекался в парках,около различных прилавках. Такое чувство , что сейчас самый разгар праздника.
-А что это за город? - спросила у Роиса Мелика - да и вообще, какое у нас задание? -Роис стоял как вскопанный.
-Это...но,это не наше задание и не наша станция.Что это вообще за город - Мелика вырвала у него листок где было написано:

ЗАДАНИЕ
Город : Пруальт
Улица : Фуксия
Дом : 46

Освободить город от разбойника ( волшебник ). Ждём вас в 15.00

Награда : 5000000

-А какое было та?
- Я особо и не запоминал ... но я точно знаю,что был город Синторш вместо Пруальта - Глядя на бумагу Мелика немного подумала.
- Ай,пофик,какое есть,мне важнее эти четыре ляма чем суть задания.
Они стали осматривать город. Смех детей и взрослых раздавался отовсюду. Усевшись в недорогой кафешке команда сидела ожидая своего заказа. Атмосфера в городе разбудила и улучшела настроение Мелики.
- Какой хороший городок, даже не пахожа, что его тераризирует какойто разборнийк - подметила Виола.Потом с улыбкой до ушей к ним подошла официантка и дала им еду. Роис заказал стейк,Мелика отбивную,а Виола салат.
- Наверняка дети просто подшутили,вот и написали...м!как вкусной- засовывая себе в рот предположил Роис. Мелика тоже решила перейти к еде,она отрезала маленький кусочек и положила его себе в рот. Она не жуя поглотила этот кусок,бросила вилку ,схватила Роиса и Виолу и выбежала из кафе. Они продолжали бежать,Роис не мог понять ,что происходит.
- Мелика...что случилось-та?!-на улице было полно народа ,но не в одного человека они не врезались.
- Это...этот весь город...всё лишь иллюзия!- Началось землетрясение, из центра города подул сильный ветер. Ветер был на столько сильный ,что сдувал все маленькие прилавки,команда спрятались за углом. Но когда ветер прекратился ,они вышли из-за укрытия и увидели лишь руины таго славного города. Людей не было ,лишь дома с порванными шторами и разрухой. Краска облупилась с домов,дороги все разбиты,кратко говоря это-город призрак.
Роис,Виола и Мелика бродили по городу.Из середины города до носился странный звук ,они шли на него,хотя ,хотели они этого или нет ,всё равно попали на главную площадь.Они попытались уйти,но площадь всё не кончалась,как-будто она протягивалась в несколько километров.
-Недумала,что ты приведёшь с собой гостя- из мглы вышла девушка с чёрными прямами волосами и в белом платице со знаком красного пороха. Её волосы во мгле позади казались настоящими цепями. У девушки на обоих руках были цепи,а сзади она тащила за слабой огромный изумрудный меч.
-Дура,что же ты творишь- шёпотом произнесла девушка,чютьли не плача.
-Роис,Виола,бегите,немедленно.
-Чего?! Мы не...-Возмутился Роис
-Бегите!- Мелика сильно оттолкнула Роиса с Виллой на несколько метров. Но повернувшись... целых восемь цепей протыкают Мелику насквозь.
-А?...а..а...н-не...н...не- Вшоке мямлил Роис.У Виолы потекли слёзы,они не могли произнести нислова.Неотрывая своих глаз они смотрели на труп Мелики.
-Не может быть...этого просто...не может быть-Тем временем та цепянная девушка подошла к Роису,подняла свой меч и уже хотела обезглавить его, но Роис исчез и появился посреди площади.
- Что ты вообще творишь?!- его оттощила с огромной скорость живая Мелика.Потом отбросила Роис с невероятной силой на 8 метров в здание. И началась настоящая битва, искры от мечей летели в разные стороны,они двигались огромной скорость. Девушка была опсалютно слепа ,но дралась не хуже Мелики.
- Наверняка очень сложно сдерживать свои силы,да?-Мелику отбросило в здание-Скоро все они узнают обо всём...ведь,ты должна быть одна. Не сомневайся,мы всех их убьём.- девушку отбросило,вокруг Мелики поднялся ветер,земля засветилась и началось землетрясение.
- Ещё не время,но даже сейчас мы не отступим-произнеся эти слова девушка исчезла. Обстановка утихла,сияние и землетрясение прекратились,а Мелика упала на колени. Роис побежал к ней.
- Что...это,я...
-Ненадо,всё в полном порядке-она поворачивается,а у неё текут слёзы,хотя она и улыбалась- просто,слушайся меня,когда надо,хорошо?
- Угу...-вина грызла Роиса,в поезде Мелика отвечала почти на все вопросы, почти на все.
-Кто эта девушка на площади?
-Одна из красного пороха,она может создавать иллюзии.
-То есть,весь город был лишь иллюзией? Но,как тогда я мог чувствовать здания,еду и всё остальное?
-Она не просто маг , она вторая по силе в красном порохе. А силой её является иллюзия чувств. Все те раны которые ты получишь от неё могут являться лишь твоими выдумками ,от которых ты можешь погибнуть.И вам надо научиться этому перед боем.
-Скажи...ты и впрямь сможешь сразиться с Акнологией?- Виола как-будто искала подходящий момент что бы спросить этот вопрос с самой ихней первой встречи.
- ... Кто сказал,что я его убъю- Никто уже ничего не понимал- Я не такая как первый мастер,я не настолько сильная,что бы его победить.
-Но тогда в чём заключается наш план?
-Ваша задача задержать красный порох, всё остальное сделаю я.
В гильдии было довольно тихо,но Нацу и его команда уже закончила свои задания.
-Хей,ну как задание?-с довольной рожей к ним подошол Нацу.
-Мы...-не успели они сказать и слово,как в гильдию вбижала Люся в полном шоке.
-Гильдия Чешуя змеи девы,она разрушена!-Все выбежали на улицу,из соседнего города был виден дым. Нацу,Эльза,Венди,Грей,Дождия,Роис и Мелика сели в маленькую машинку,Грей на крыше,а Эльза за рулём.Как только они приехали Мелика первая выскочила из машины,но сразу остановилась. Нацу побежал в руины,откапывал людей.
-Леон...Шерия...где вы, не смейте умирать!
-Нацу,не боись,все тут-Леон подошёл весь в бинтах хромая.Другие были также тяжело ранены,некоторые были без сознания.Леон сел и начал рассказывать.
-Это...было ужасно. Стук в двери...девушка -и это просто поразило Мелику ,она отошла и не стала дослушивать- Она была в плаще,в белом платье...она откинула капюшон,а там...там...её глаза...глаза-Роис сразу понял ,что это та с кем они сегодня сражались. Мелика стояла перед руинам,потерянная.
-Мелика?-подойдя к ней спросил Роис.
-Это,всё я...я не должна портить вам жизнь- проборматала Мелика-А может,всё же зря я это, хм, сама бы справилась.
-Ты о чём.
- Да о том, что гублю я вас,лучше я уйду.Притом и так в моих планах вы лишь пешки.
-Мелика...
-Хватит, они хотя так, ну ладно, жизнями других я не стану рисковать.
-Нет- к ней подошёл Леон- всей стране гразит беда, мы не струсим и не отступим, если надо умрём. Ведь мы друзей не оставим в беде- ещё один взрыв раздался из соседнего города,и ещё,и ещё.
-Они чтоль взрывают гильдии?- со страхом сказала Люсси.
-Ужас- подтвердила Венди.
-Вы уверены?-спросила Мелика- С этой секунды ваша жизнь и ваших друзей на волоске. С этой самой секунды вас могут убить- Роис был в шоке,что такая молчаливая девушка говорит о смерти и жизни.
-Ну, тогда, друзья, это война.

хвост феи: "новый луч света"Место, где живут истории. Откройте их для себя