Часть 2 | Глава 7

1.2K 41 5
                                    

3/3

Ваня с коварной ухмылкой наклоняется над столом и быстро решает судьбу двух оставшихся одноцветных. Затаив дыхание, я смотрю на него, на его гибкое тело. Он выпрямляется и натирает мелом кий. Его глаза буквально прожигают меня.
— Если я выиграю…
Ну?
— Я хочу тебя прямо на этом столе!
Черт побери!.. У меня заходятся в сладкой судороге все мышцы в животе.
— Верхняя правая, — бормочет он, нацеливается на черный и наклоняется, чтобы сделать удар.
С непринужденной грацией Ваня посылает белый шар — тот скользит по столу, целует черный, и ох-как-медленно черный катится, замирает на краю и, наконец, падает в верхнюю правую лузу бильярдного стола.
Проклятье.
Рудской выпрямляется, а его губы расплываются в торжествующей улыбке — мол, теперь-Василиса-ты-моя. Положив кий, он небрежно направляется ко мне — в  белой футболке и штанах, с взъерошенными волосами. Он похож не на знаменитость, а на левого хулигана. Черт побери, он офигительно сексуален.
— Ты ведь умеешь достойно проигрывать, верно? — бормочет он, едва сдерживая усмешку.
- Я конечно все понимаю, но мы ведь друзья,- я продолжаю улыбаться и страстно просматривать на него. Он медленно снимает футболку и кладет на стул, находящийся под книжными полками. Видно его кубики и сильное напряжение. Он подходит ко мне и смотрит сверху вниз.
- И что что мы друзья, это не значит что мы не можем спать вместе,- он продвигается ближе, берет меня за талию и сажает за стол.
-Обсудим это позже! У меня к тебе предложение по поводу этого.- я смотрю на его зелёные бездонные глаза.
- Ладно, ты меня заинтриговала.
Он начинает целовать мою шею и немного посасывает кожу.
-Вань... Сколько времени?
-Неуместный вопрос,- говорит Ваня и отрывает губы от моей кожи на шее.
- Говори,- я отодвигаю его и встаю из-за стола.
-Ну, 17:56,- он лениво приговаривает время.
-Прости, мне пора,-я целую его в щеку и убегают из комнаты.
-Билеты на сеанс в силе!- упрекая говорит Ваня, когда я   одевала косуху.
- Знаю, завтра, все завтра!
Я вышла из квартиры и побежала вниз.

Фанфик про ИвангаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя