Господи, я бы хотела узнать о чем сейчас думает Ваня... Так обломать его, это нужно постараться... Блин, все равно я проиграла пари. Ладно уж, завтра- так завтра!
Я спустилась по лестнице вниз и побежала домой. ,,Господи! Ну вот что я наделала? Что он обо мне подумает? Плевать..." думала я, пока шла домой.Я вставила ключ в дверь, но не получилось... Я попыталась второй раз... Тоже не получается, тогда пришлось дернуть за ручку...
" Господи дверь открыта!"
"Мама?"
"Мама? Ты тут?"
Я сбежала на кухню и увидела стоящую около плиты мать. Она мирно помешивала лопаткой приготовленное .
По всей кухне проносился запах жареной свинины. Но почему-то я его не чувствовала...
- Мама? Ты почему дверь не закрыла? Я же испугалась!
- Прости, я не заметила, будешь кушать?- она продолжала замешивать мясо и масло налитое на сковороде шипело.
- А можно попробовать сначала?- по интересовалась я и приобняла её сзади.
- Держи,- она потянулась за вилкой и наколола кусочек.
Я взяла вилку и понесла её в рот.
- М.. А почему нет вкуса,- я удивилась и села за стол.
- Я чувствую вкус... Так ты будешь кушать?- продолжала мама смотря на сковороду с приготовленным жаркое.
- Ну давай...- неуверенно сказала я.
- Вот,- мама поставила передо мной тарелку.
Я посмотрела на еду и задалась вопросом,,Где вилка?".
- Мам, дай вилку пожалуйста,- я посмотрела на само лицо и неувидела в её глазах зрачков, просто белый цвет и все.
- Мам? Где твои зрачки??? Ты все видишь?
- Да, а что-то не так?- она посмотрела на меня тёмным бездонным взглядом...
,, Да а что-то не так?..
Да а что-то не так?..
Проносилось эхо в голове....
Слышу только, что упала вилка и маса говорит невнятные вещи...
- Мам! Мама!! - кричала я...
Мам?..Я проснулась в своей кровати. Пот стекал с моего тела... Я в недоумении и в седячем положении гляжу в неизвестность...
,,Я не помню вечера..." пронеслось в голове.
Пытаясь восстановить события, я оказалась в тупике. Как будто их и не было...
"Как я дошла домой? Как я оказалась в своей постели и переодетой? Мама? Причём тут мама?,, за давалась вопросом я, но не находила ни единого ответа. Сон я помню, каждую деталь. По телу бегали омерзительные мурашки. На голове коса, хотя я шла с распущенными волосами... Странно все это странно...
Спустя пару минут я всё-таки решила встать, потому уснуть я уже точно не смогу. Эти глаза не выходили у меня из головы.
Я отодвинула одеяло и встала с постели. Топая босиком, медленно проходила по комнате к выходу. Дверь не заперта, хоть и в замочной скважине вставлен ключ. На кухне не горел свет... Он горел лишь только в одной комнате.....