Я утром проснулась часов в двенадцать , быстро помылась в душе, просушила волосы и оделась. Не стала завтракать , так как была не голодна. В 14:20 вышла из дома, потому что до моста от моего дома идти не долго. Погода очень тёплая, несмотря на то, что всего лишь март. Снег оттаял почти полностью, по этому я оделась легко, на мне белая (с большим вырезом и на пуговицах) рубашка, джинсы, косуха чёрная с золотой молнией сбоку и кроссовки,, Nike" . Когда я шла по дороге, ко мне сзади кто-то обратился, тихонько дёрнув за край куртки. Я обернулась и увидела девочку, вдвойне меньше меня ростом . С её головы так же как и у меня свисали на плечи локоны длинных волос. Девочка добрыми карими глазками смотрела на меня снизу вверх.
-Прости пожалуйста...- протянулся писклявый не уверенный голос.
-Да?- я улыбнулась и присела на корточки.
-Ты...Тебе не нужен котёнок?.. Он немного потрёпанный, но моя мама сказала, что добрые руки и такого возьмут.- Девочка медленно достала из куртки котёнка, серого и сильно избитого. Котёнок спал и тихонько посапывал в ладонях ребёнка.
-К сожалению нет, мне не нужен котёнок...- я посмотрела на него, а потом на лицо девочки, которое немного расстроилось.
-Ну ладно, я поищу кого-нибудь ещё...- он вхлипнула носом и засунула котёнка обратно в куртку, подмышку.
- Подожди, я хоть не возму, но я знаю человека, который точно возьмёт.- девочка, услышав эти слова улыбнулась и достала опять котёнка. - Ты доверишь мне его?- я указала глазами на котёнка.
-Да, держи.- она медленно передала котёнка мне в руки.- спасибо!
Девочка, с улыбкой и искорками в глазах, побежала домой. Я посмотрела на котёнка и сказала:
-Ну привет, дружище.
Я засунула его внутрь куртки подмышку и пошла обратно в подъезд, домой.
Тем временем на мой телефон пришло не меньше пяти СМС. Мне уже было все равно, поскольку в моих руках находилась маленькая жизнь. Котёнок спал и даже не просыпался, редко издавая звуки сопения. Я прошла на лифт и поднялась на третий этаж нашего дома. Там жила одна моя знакомая...