[Фф2]
Глава 46
Я открыла личные сообщения. Ничего нового, пишет Рудской и Серёга, с предложением пройтись прогуляться. В дверь позвонили, раздался звонок. Я медленно поплелась открывать. За порогом, с веселым и бодрым взглядом на меня глядела Алина. Она была в лёгкой толстовке.
- Привет. Собирайся!
Это меня сильно удивило. Она сняла со своего лица улыбку и перешла за порог.
- Ну же! Собирайся.
- Стой, стой, стой! Куда? Зачем?- я развела руками.
- За платьями, на 70-летие школы.
- Сегодня?- - спросила я и проводила Алину в гостиную.
- А когда?Собирайся!- прокричала она и кинула в меня моими же джинсами.
- Ладно!
Я начала бегать по всей квартире и искать вещи. Алина села на диван в гостиной лениво рассматривала все вокруг. Я нашла кофту и резинку для волос. После нескольких минут приготовлений, я и Алина направились к выходу из дома.
- А как мы поедем?- спросила я.
- Нас отвозят.
Эта фраза меня сильно удивила.
- Можно по интересоваться кто?- почти открывисто сказала я и посмотрела на Алину, которая к сведению ехидно улыбалась и хихикала.
- Хватит смеяться! Говори!- мои крики раздавались по всему подъезду, так как мы спускались по лестнице.
-Да не молчи!
- На сама смотри,- Алина лёгким толчком открыла железную дверь подъезда.
Господи! Его не хватало!
- Он?- я повышенным тоном указала всей рукой на Рудского.
- Только у него есть машина,- Алина искривила губы и повела руками.
- Дамы,- вежливо, как джентльмен, произнёс Ваня.- Вам сюда.
Он отошёл в сторону и показал машину стоящую за его спиной. Огромный, чёрный, лаковый джип стоял напротив нас.
- Это твоё?- настороженно спросила Алина.
- Да!- с гордостью договорил он.
Ваня при открыл Алине дверь, тем самым запустив её в машину.
- Ты туда же?- он указал глазами на задние сидения машины.
- Нет, я на передние сидения.
Рудской злостно захлопнул дверь задних сидений.
Я протянута руку и дернув за ручку, села на первый ряд.
- Ваня, а ты сколько лет машину водишь?- неуверенно говорила Алина, лазая в телефоне.
- Почти год.
- Маловато,- поддержала я Алину.
- Успокойтесь, я опытный, живыми довезу!По-моему эта фраза самая страшная в мире и пророчественная....