*В другом мире*
Лололошка появился в лесу, рядом с которым виднелась деревня. Мир был яркий и было давольно много растительности.
-Хм, мне скорее в деревню надо , блин Фран же забыл описать Киру!-вспомнил Ло.
-Фран, а как выглядит она?- спросил Лололошка по червифону.
-Ох, точно, извини забыл. Она невысокая , волосы оранжевые , глаза голубые, скорее всего она будет в белом платье. Думаю её не сложно найти будет , ладно я щас занят,так что пока.-попрощался гарант,рассказав описание девушки.
-Хммммм, значит рыжая, окей ,думаю я быстро ее найду!-подбодрив себя , Лололошка двинулся в деревню.
Пока он шёл ,он заметил ,что хоть тело ощущал слабо ,но силы остались, вроде бы, те же . Вот он уже дошёл до деревни и стал гулять по ней, ища девушку похожую под описание.
*Спустя полтора часа*
-*Да где же она?! Вроде бы деревня небольшая ,а тут столько девушек, от куда они вообще берутся....так упустим вопрос...*-вдруг его кто-то окликает и тот обращает внимание на девушку.
-Извините , вы уже так долго тут гуляете , что я подумала ,может вы кого-то или что-то ищете?- сказала рыжеволосая девушка с голубыми глазами.
Это она! Промелькнуло в мыслях у Лололошки и он решил пытаться начать диалог ,но не тут ,слишком много глаз ,да и не хочеться если та не так отреагирует.
-Да ,я искал-ла вас , давайте отойдем поближе к лесу , я хочю у вас кое-что спросить.-попросил Лошка.
- Хорошо, но если у вас плохие намерения , я сразу на вас нападу!-предупредила рыженькая.
-Хорошо-хорошо, но я не собераюсь вам ничего плохого делать,пойдёмте.-попытался уверовать девушку Лололошка.
Они отошли ближе к лесу и та облакотилась об ствол дерева.
- Ну ,спрашивайте дама ,что вам от меня нужно?-спросила та.
-Вас же Кира зовут?-решил сначала уточнить Ло.
Та удевилась ,но постаралась не подавать удивления.
-Да ,меня зовут Кира, а как вас зовут и откуда вы знаете меня?-сказал Кира.
-Меня зовут Лололошка,знаю я вас от друга. Вы же мироходец ?-спросил Лошка.
Та уже не сдержала удивления,но потом стала вспоминать последние новости Междумирья.
-Стоп, ты тот герой ,который взорвал Видомнию?-спросила Кира с удивлением на глазах ,ведь перед ней стоял не герой ,а героиня скорее.
-Да , я как понимаю ты догадалась ,что я парень , просто специфический у тебя мир.. Вообщем ,ты слышала последние новости?-решил спросить Ло , ведь если та знает ,то так даже легче.
-Да , я слышала , я не против пойти в Междумирье ,но я пока хотела побыть чуть в своем родном мире... ,но раз ты сам пришел ,да и устроил такой маскарад то я прям щас пойду!-с улыбкой проговорила Кира.
-Хорошо, давай тогда я щас открою портал,а там тебя уже встретят и покажут остальных.-радостно сказал Лололошка,ведь был рад ,что та не стала сопротивляться .
Лололошка открыл портал и Кира зашла в него . Ло хотел тоже зайти ,как тот резко захлопнулся. Он попытался ещё раз открыть портал ,но ничего не получилось .
-Чт-то за фигня..-не понимал пробормотал Лошка.
-Не так быстро, красотка!-раздался взади голос , который был таким знакомым и одновременно нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё так получилось?
FanfictionЛололошку для задания превращают в девушку ,а после переодевают. Но во время отправления обратно с мироходцем,его ловит тот ,кого он меньше тут ожидал встретить.