Сейчас Лошка шёл в книжную лавку,которая ,на удивление, была только одна на всё Междумирье. Он хотел воспользоваться возможностью ,пока он девушка, и выпросить скидку.
Ему всегда были интересны разные книги по магии,но когда он хотел что-нибудь купить ,то денег в кармане никогда не оказывалось,как и сейчас. Книга,которую Ло хотел купить, стоила 1 ограненный скинт и 4 осколка скинта(вроде бы так они называются ,честно, я просто подзабыла). Он всегда офигевал от цен на книги. Это же сколько можно заработать ,продав всего лишь 10 книг?!
Подходя уже к лавке ,контр мысленно помолился ,чтобы все прошла гладко. Сейчас у него с собой есть осколки скинта ,но огроненного нету. Зайдя в книжную лавочку,звякнул звоночек над дверью,который оповещает продавца о приходе покупателя. За прилавком сразу вскочил парень. Он оглядел свой магазин и заметил красивую девушку ,которая стояла у полки с книгами в разделе магии. Его это даже удивило. Не часто девушки заходят ,да ещё и за книгами по магии. Пока он думал ,то слишко сильно засмотрелся на стройную девушку. Очнулся он только тогда ,когда Ло уже стоял перед стойкой и махал рукой перед лицом.
-С вами все в порядке? Просто вы как загипнотизированный смотрели в одну точку- спросил Лололошка. Он конечно уже догадывался ,но было чуть противно от мысли ,что на него так и другие могли засматриваться.
-А-а?...! Ой ,извините. Здравствуйте! Добро пожаловать в мою книжную лавку,-продавец улыбнулся и подмигнул,- что вы желаете прикупить?
Парень взял книгу ,положенную Лошкой на лавку, и удивился. Это была книга о разновидностях заклинаний и всех видах магии. Вроде бы основы из основ ,но именно эта книга была от хорошего автора. Хоть имени его не было указанно,к сожелению, но зато были инициалы JDH. Продавец был удивлен хорошим выбором девушки.
-Хороший выбор! Для такой красотки я могу и сделать скидочку-тот подмигнул и стал высчитывать цену со скидкой,-с вас будет 1 ограненный скинь и 1 осколок скинта.
Тут Лошка стал действовать. У него в кармане был только ограненный скинь ,ну или быть точнее 9 осколков скинта.
-Ох,правда? А что вы скажете на предложение на прогулку в другой мир? Если конечно такой симпатичный парень,как вы, не заняты уже кем-то~-начал действовать Ло.
Лошке было очень неловко играть такую игру ,но что не сделаешь ради заветной книги.
Продавец сразу покраснел от предложения. Он призадумался.
-Ох,ну если вы так настаиваете ,то с вас один ограненный скинт-как и ожидалось ,он не смог отклонить такое предложение. Всё таки не каждый день выпадает шанс погулять с такой красоткой.
-Вы такой джентльмен)- с улыбкой произнес Ло и оставил лёгкий поцелуй на щеке у парня.
Тот засмущался и ,по его виду, он ни капли не жалел о сделанной скидке.Мироходец заплатил за книгу и договорился о встрече вечером у портала в Поэну. Когда он уходил ,то заметил ,как тот быстро записал все на листок.
-*Эх, жаль парня... Ну главное ,что я скоро вернусь в своё тело и он меня точно не узнает.*-думал Ло ,идя и обнимая уже свою книгу.
Когда Лошка пришёл домой ,то сразу стал читать книгу. Ему было интересно почитать про разные виды магии. Особенно про пустотную магию. Удивительно ,что в других книгах ни упоминания о ней,а тут целая глава уделина чисто про неё. Да в этой книге были несколько заклинаний по пустотелый магии! Лололошка сидел и не мог нарадоваться замечательной покупке.
За чтением книги время пролетело незаметно. Мироходцы стали расходиться по своим комнатам. Видимо, наступило время сна. Отложив книгу в сторону, Ло хотел было уже заснуть ,но резко вспомнил очень важную деталь. Ему всё ещё не вернули его привычное тело. Так дело не пойдёт!
-*Ребята! Ну что? Вы освободились?*-сказал Ло по червифону.
-*Привет Ло. Я то освободилась ,а Франа закидали работой. Я даже не знаю где он щас... Как видишь ,он даже не отвечает.*-моментально ответила Ашра.
-*Блин... Понятно.*- расстроился Ло.
-*А что? Хочешь поскорее в своё тело вернуться?)*-усмехнувшись сказала подруга.
-*Ну естественно! Знаешь как мне некомфортно в нём. Да ко мне буквально уже подкатывали...*-повысив тон,сказал Ло.
Он решил не рассказывать ,пока что, про этот случай с Эбардо. Ему было очень неловко. Друзья точно бы начали задавать вопросы по типу:"Почему тогда не врезал ему?","Почему ты не сопротивлялся?"и тому подобное. Вспоминая тот момент,Ло опять залился красным оттенком.
-*Э-эй! Ло! Ты куда пропал?*-очнулся Ло,когда услышал голос Ашры.
-*Ой,прости. Я видимо устал за сегодня... Давайте тогда завтра соберёмся у тебя и Фран мне вернёт обратно моё тело.*-очень утвердительно сказал Лололошка.
-*Окей. Спокойной ночи!*- попрощалась Ашра.
Лололошка тоже решил лечь поспать . Всё таки день был слишком насыщенным на события. Думая о произошедшем ,Ло быстро провалился в царство Морфея."Тем временем у главного портала на площади"
-Эй,парень! Ты чего тут стоишь?-спросил портальный маг.
-Да меня девчонка на свидание позвала. Вот жду. Видимо опаздывает. Они же все долго принарядаються и красятся,чтобы нас своей красотой сразить.-расплывался в улыбке парень.
-Да кинула она тебя! Не стой тут. Ты чего,как будто первый раз на свидание пришёл ?)-с усмешкой сказал маг.
-Как это так..? Да ,это первый раз ,когда меня на свидание позвали...-начал расстраиваться парень.
-Эй,ты только не грусти. Такое бывает ,что тебя позовут ,а потом забывают. Скорее всего тебя надули ,парень!-тот немного усмехнулся и похлопал паренька по плечу,-Пойдем давай я тебя угощу в Абраксасе. У меня как раз смена закончилась.
На место мага пришел другой.
-Чего стоишь то?Пойдем-пойдем!-улыбаясь позвал маг, и тот быстро побежал за ним .Продолжение следует...
___________________________________________
Долго не выпускала главу. Извините. Надеюсь вам понравилось. :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё так получилось?
FanfictionЛололошку для задания превращают в девушку ,а после переодевают. Но во время отправления обратно с мироходцем,его ловит тот ,кого он меньше тут ожидал встретить.