Ночные гости

496 36 35
                                    

Слабое зеленное свечение освещает комнату на секунду. По середине коморки контра появляться мироходец в зелёной кофте. Он аккуратно подходит к кровати, на которой сладко спал шатен. Хотя на данный момент шатенка. Эбардо присаживается на край кровати и заводит свою руку в мягкие волосы. Поглаживая по голове Лошку, он начал размышлять.

-*Ну почему же он такой милый*-смотря на контра, думал злодей,-*Не мог же я влюбиться в него?! Он буквально мой враг и скорее всего это даже не взаимно...*
Эбардо провел рукой по краю подбородка Ло. Он начал гладить его по щеке. Мироходец через сон начал тянуться к руке. Одеяло чуть стянулось с плеча шатена.
-*Хотя он же не сопротивлялся ,когда я его целовал. Интересно ,а мои отметены остались?*- размышлял Эбардо.
Он аккуратно оттянул черно-синий шарф и увидел искусанную шею Ло. На лице сразу расплылась лукавая улыбка. Было очень приятно видеть на любимом его засосы и укусы. Поправив обратно шарф,Эбардо глянул на чуть приоткрытые губы героя. Его сильно поманило поцеловать его, что он и хотел сделал. Когда он уже был у губ мироходца и хотел его поцеловать ,резко в комнату открываеться дверь. Эбардо еле-еле успел накинуть на себя невидимость.

В комнату зашёл Фран.

- Новичок?...Ты уже спишь?-аккуратно подходя к кровати,сказал шёпотом гарант.
Всмотревшись в лицо ,он понял ,что тот спит. Фран вздохнул.
-*Блин.. так заработался ,что не успел прийти ,а ведь обещал сразу же снять заклинание... Может снять его пока он спит?*-думал эльф.
Эбардо внимательно смотрел за Франом. Ему очень не понравилось,что его прервали ,когда он хотел поцеловать Лошку.
-*Что этот белобрысый вообще забыл у него ночью?!*-возмущался в мыслях Эбардо.
Фран заметил ,что одеяло Лошки было на половину скинуто. Эльф решил поправить одеяло и накрыл Лошку по плечи им. Ло так мило спал ,что ему захотелось погладить его по волосам. Начав его гладить ,он почувствовал умиротворение. Эбардо же хотел выйти из невидимости и врезать гаранту за то ,что он трогает его собственность.
Вдруг Фран краем глаза заметил под шарфом что-то красноватое. Отогнув шарф,он офигел.
-*О Боже ... Это кто тебя?! Может вот почему он так скорее хотел вернуться в свое обратное тело.. До него кто-то домогался? Я обязан завтра его спросить об этом. Я этому ублюдку такое потом пропишу!*-завелся Фран.

-*Упс. Надеюсь у Ло не будет проблем,если он конечно про это не рассказывал*-усмехнулся Эбардо.

Фран загнул обратно шарф и жалостливо посмотрел на Лошку. Ему было жалко его. Эльф думал ,что до Лошки домогались,хотя с одной стороны это частично было правдой.Посмотрев на него ещё разок ,Фран нагнулся к лицу контра и оставил лёгкий поцелуй на виске. Дальше он встал и ушёл.

Эбардо в тот момент хотел его убить.
-*Да он!... Да я его!... В следующий раз я ему не позволю и тронуть Лололошку!!*-злился Эбардо.
Как гарант ушел ,зеленоглазый снял с себя невидимость. Он подошёл к спящему Лошке. Косо посмотрев на висок ,в который поцеловали его, Эбардо злобно фыркнул. С помощью магии воды он протер то место ,куда поцеловал Фран. Наклонившись к губам шатена, Эбардо властно поцеловал его.
Вдоволь нациловавшись ,он достал из кармана небольшое колечко. Взяв руку мироходца,Эбардо надел на безымянный палец это кольцо. Оно было серебренное с узором стебля и лепестков роз,а в середине был изумрудный камень в форме сердца.
Эбардо хотел уже уйти,но решил перед уходом кое что сделать. Он оставил поцелуйчик на виске Ло и со спокойной душой телепортировался к себе на базу.

Продолжение следует...

___________________________________________
Небольшая часть ,но мне лично нравиться. Надеюсь вам тоже понравилось :3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как всё так получилось?Место, где живут истории. Откройте их для себя