Покусанный Лошка и новая идея

519 23 8
                                    

Из-за того ,что голова отказывалась думать или как-либо действовать, Ло не сопротивлялся , а просто темно вздыхал от укусов врага. Эбардо же это нравилось и больше заводило. Он кусал шею шатена до крови и тут же зализывал укус ,как бы извиняясь. Шея уже вся была искусная,но Эбардо не прекращал . Он всё не мог насытиться этим сладким манящим шатеном. Когда он понял ,что на шеи уже нету и живого места,то посмотрел на личико голубого. Тот был весь красный и пытался отдышаться. Эбардо стал смотреть на его розоватые ,дрожащие и манящие губы. Он поддался дальше желанию и припал уже к ним. Поцелуи были страстные и мокрые. Долго насладиться шатеном ему не дали,потому что в червифоне у Лошки он услышал голос Франа.
-"Новичок ты где? Мы уже отвели Киру,но тебя все нет и нет. Все хорошо??Оу?",-гарант никак не хотел отставать и это стало бесить Эбардо. Голос друга его вернул обратно в сознание и он хотел уже было ответить ,но..
-"Фра-..,"-Эбардо выхватил у него червифон и отбросил в сторону,-Эй ,ты что делаешь?
Лололошка смотрел на зеленоглазого вопросительным взглядом. Эбардо же хотел сначало сломать червифонт,но все таки решил не расстраивать "покусанную девочку". Эбардо как-то властно посмотрел на него,а после приблизился к лицу. Лошка вновь приобрел розовый оттенок лица. Горячее дыхание пришлось ему по уху.
-На этот раз я тебя отпущю ,но знай , если ты хоть как-то меня спровоцируешь или заставишь ревновать ,то я сразу же заберу тебя и ты врятли потом увидишься со своими друзьями . Ты меня понял,Лололошка?-прошептал в ухо шатену Эбардо.
Последнее слово звучало как-то по-другому ,что смутило самого Ло.  Он активно закивал в ответ и посмотрел на лицо врага. Тот хитро улыбался и ,тоже , внимательно смотрел на шатена. Вдруг зеленоглазый приблизился близко-близко, губами к губам. Ло опять напрягся и закраснел. К губам припали и очень настойчиво поцеловали,лёгко пробираясь глубже. Лололошка не понимал ,почему же он не сопротивляется, может ему самому было приятно? Или он просто был в сильном шоке? Тут сам Ло не знал,он просто отдался в руки тому. Когда Эбардо отстранился от Лололошки ,то между ними повисла ниточка слюны. После нескольких секунд молчания , её разорвал Эбардо .
-"Хм, ладненько ,тебя уже ждут ,но не забывай моих слов",-Он хотел уже было уйти ,но решил кое ,что добавить под уход,-" Тебе идет платье. Жду в следующий раз в чем-то более открытом! Посмей только ослушаться. Пока!"
Эбардо скрылся в зелёных частичках. Лошка стоял ещё несколько минут у этого дерева и пытался переварить всё,что с ним случилось за последний час. Как вообще понять его слова?! И почему он сам не сопротивлялся .... Он не хотел больше этим загружать голову и заставлять дольше ждать друзей ,они же скорее волнуются за него там. Он взял свой шарф с ветки дерева ,на которой Эбардо его и оставил , и завязал на себе ,закрывая все яркие пятна. Выбросив все переживания и вопросы из головы ,Ло достал палочку и открыл портал. Когда он вышел уже на площади Поэны ,то никого из ребят не встретил. Скорее всего они уже разошлись или где-то собрались.
-"Ребята , а вы сейчас где?"-спросил Ло по червифону.
-"Ох ,Лололошка? Прости ,я сейчас ушла в Эрессию ,чтобы проверить пчёлок."-через несколько секунд ответила Ашра.
-"Лололошка? Ты уже вернулся? Я сейчас,если что занят, появились дела. Так что давай ты потом расскажешь ,что случилось."-ответил Фран.
-"Привет, а я если ,что в Эрессии, вот новый прибор испытываю)"- зачем-то для компании ,ответил Седрик.
-"Хорошо..."-ответил только Лололошка .
Ему стало как-то грусновато ,потому что все так разошлись по делам и даже не волновались за него. Он тихонько шёл к своему району ,витая в своих мыслях. И тут он вспомнил.
-*Стоп! Я же всё ещё в женском обличии,что мне делать?! Ну как бы это не такая уж большая проблема ,но все же ..*- вспомнил Лололошка.
Всё таки ,когда ты парень и находишься в женском обличии,то не очень привычно замечать на себе взгляды парней. Нет ,на него и раньше засматривались ,но не такими взглядами. На него смотрели с восхищением или страхом, а сейчас скорее с восторгом и похотью? Стало немного не по себе.
Но вдруг ему пришла интересная идея. А что если ,пока он в женском обличии, хорошенько поторговаться? В лавках всегда делали скидки красивым девушкам ,да даже просто за миленькую улыбочку. Вот и Лололошка решил попробовать этим воспользоваться. Он как раз хотел кое что приобрести, но скинта каждый раз не хватало или просто забывал.

             Продолжение следует...

___________________________________________
Извиняюсь за то ,что так долго не было,просто не было свободного времени. Надеюсь эта часть получилась нормальной. А так ,спасибо что читаете:3

Как всё так получилось?Место, где живут истории. Откройте их для себя