[ ТРЕТИЙ ЧЕЛОВЕК ]
Прошло два дня с тех пор, как Кай и его товарищи по баскетбольной команде избили Лалису.
К счастью, Лиса пробыла без сознания всего сутки и не получила более серьезных травм.
Она уже проснулась и сейчас лежит на кровати, просматривая телефон.
Она получила текстовое сообщение от Кая, в котором он извинялся и сожалел обо всем, что он с ней сделал, от чего ее бровь сдвинулась.
Она не решалась ответить и просто предпочла оставить его текстовое сообщение видимым.— «Лили, что ты делаешь на своем телефоне?»
Дженни села на кровать рядом с ней.
После неудачного инцидента эта брюнетка никогда не покидала ее, всегда заботясь о ней и сопровождая ее в ее скучной спальне с четырьмя стенами.— «Я получила текстовое сообщение от Кая».
Лиса закрыла телефон и с помощью Дженни села.
— "Что он сказал?"
Дженни поправляла одеяло и укрыла ноги Лисы.
— «Он извиняется».
Дженни хмыкнула в ответ.
— «Нини?»
— "Хм?"
— Ты сделал ему больно? — спросила Лиса, глядя прямо в кошачьи глаза Дженни.
Дженни знает, что если она солжет, то Лиса все равно поймёт , что она говорит не правду.
— «Да, я причинила ему боль, которую он заслужил».
Дженни призналась, и наблюдала за реакцией Лисы.
Она не чувствовала ни страха, ни шока, ни гнева, что заставило ее внутренне вздохнуть с облегчением.— Что ты с ним сделала?
Лиса схватила ее за руки и наблюдала за костяшками пальцев
— «Я только что преподала ему урок».
Лиса хмыкнула и кивнула.
Дженни просто смотрит на Лису, которая гладит костяшки пальцев.
Она не может не улыбнуться, потому что Лиса держит ее обе руки.— «Неразлучници, давайте есть!» — крикнула Джису, заставив Дженни и Лису вздрогнуть.
— Хочешь, чтобы я принесла сюда твою еду?
Дженни спросила Лису, и она покачала головой.
— «Я не сломала ноги, Джен. Они хорошо ходят».
Дженни хихикнула и помогла Лисе встать.
Они вместе спустились вниз, Джису смотрела на их держащиеся руки.
Она улыбнулась, видя, как Лиса чувствует себя комфортно рядом со своей младшей сестрой Дженни.