20 Глава

32 4 0
                                    

Арсений - Ладно. Я шучу. Просто в следующий раз с этой темой будь осторожнее. Я же что-то не то могу тебе сказать, если буду либо пьян, либо не в настроении.

Арадия - Я поняла, зай.

Арсений - Вот и хорошо, солнце.

После всех пар Арс и Ари пошли в парк на прогулку.

Арадия - Кстати, а ты бы хотел ребёнка?

Арсений - Я думал ты просто хотела переспать и всё. Забыть об этой теме. Но от тебя да, я бы хотел иметь ребёнка.. А зачем этот разговор?

Арадия - Просто Тошка хочет поскорее крёстным стать.

Арсений - Подождёт этот Тошка.

Арадия - Думаю не подождёт...

Арсений - В смысле?

Арадия - Хочу ребёнка...

Арсений - Давай всё до выходных оставим? Сейчас у тебя учёба, да и у меня работы по горло.

Арадия - До выходных, так до выходных, зай. Главное не напейся потом. Я не хочу, чтобы всё произошло по пьяне.

Арсений - Сегодня же после прогулки попрошу Антона в пятницу убрать весь алкоголь.

Арадия - Хорошо)

Арсений - Пойдём домой?

Арадия - Да, конечно)

И вот они пришли домой... Ари сразу завалилась на кровать в комнате Арса.

Арадия - Как давно меня не было в этой комнате! Я и забыла какая здесь мягкая кровать.

Арсений - А в твоей комнате она не мягкая?

Арадия - Мягкая, но здесь ещё ты есть.

Арсений - Ах тыж... Я промолчу.

Арадия - Хаха! Я сломала тебя?

Арсений - В том-то и дело, что да. Я не знаю что говорить.

Арадия - Ложись ко мне.

Арсений - Мне работать нужно, солнце.

Арадия - Вечно эта работа... Дай угадаю. Ты сейчас пойдёшь в кабинет, запрёшься там, а мне скучай и думай, чтобы сделать, пока мой любимый занят своей работой?

Арсений - Ну там парочку бумаг подписать.

Арадия - Парочку?

Арсений - Ну пять штучек.

Арадия - Иди.

Арадия встала с кровати и направилась к выходу из комнаты, но не успела она перешагнуть порог, как её поднимают на руки и несут на кровать. Охраны в комнате не было, а сама комната была со звукоизоляцией, из-за чего их никто бы не услышал. Арсений закрыл дверь на ключ и пошёл к девушке.

Скажи, что ты не разбитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя