Через неделю всех этих разборок, угроз Жени о расправе и многого другого, Арадия поняла, что ни дня не может прожить нормально без Арса. Девушка знала, что у её парня очень много работы, но хотела его внимания. Из-за этого она решила неожиданно зайти в его кабинет, принести еду и просто побыть с ним. Пусть он будет работать, но Ди будет с ним.
Повар отдал омлет и кофе и Ари пошла к Арсу.
Арсений - Тох, ты еду принёс? Поставь на тумбу и иди. У меня много работы, потом поем. А вообще можешь унести еду. Ты же в курсе, что я не хочу есть.
Арадия - Кхм... Это не Тоша. Это я) Как это не хочешь? Арс, отвлёкся от работы и поел.
Арсений - Ну Ариш...
Арадия - Арс, я не шучу.
Арадия отодвтнула все бумаги и поставила перед Арсением Сергеевичем еду.
Арадия - Ешь, или Женю натравлю)
Арсений принялся обедать. Съев омлет, он сказал, что кофе потом. Арадия переставила разнос на тумбу и подошла к Арсу.
Арадия - Вот и умничка.
Арсений - Больше не шантажируй. Я понял.
Арадия - *😄*
Арсений притянул Ди к себе и посадил к себе на колени.
Арсений - А теперь ты будешь сидеть со мной, улыбашка)
Арадия - Ну Арс!
Арсений - Не Арскай. Если не хочешь, чтобы я отвёз тебя к твоему "отцу", то сиди.
Арадия - Уговорил.
Девушка развернулась лицом к парню и обняла.
Арадия - Давай ты передохнёшь? Уже который день сидишь в кабинете. Мне твой охранник сказал, что к тебе никому нельзя. Я все эти дни просто гуляла по дому.