22 Глава

25 3 0
                                    

Вторник... Второй мучительной день недели из пяти. Арсений встал сильно рано и пошёл на кухню. Даже Павел ещё спал у себя в комнате. Арс забыв обо всём подошёл к чайнику, включил его и насыпал себе в кружку кофе, но вместо сахара насыпал соль. Когда чайник закипел, он налил кипяток в солёный кофе и отпил глоток. Почти сразу он почувствовал вкус и громко сматерился.

Арсений - Блять! Да ну нахуй!

Из-за того, что дверь в комнату была открыта, она отчётливо услышала крик и проснулась. Встав и накинув на себя халат, она пошла на кухню.

Арадия - Что случилось?

Арсений - Ариш, я тебя разбудил?

Арадия - Мне всё равно вставать нужно было. Сегодня же учёба. Так что случилось?

Арсений - Вроде выспался, а сахар с солью перепутал...

Арадия - Дай сделаю нормальный кофе..
Ари подошла к возлюбленному, взяла кружку с кофе и выжила его в раковину. Девушка помыла кружку, чтобы не осталось вкуса соли и принялась заваривать новый. Насыпав кофе и сахар, она залила кипятком и отдала Арсу.

Арсений - Ты же моё солнышко. Чтобы я без тебя делал?

Арадия - Будил бы Павла, у которого смена сегодня только в 12 начинается и он спит до 10?

Арсений - Наверное. Но Павлу спать позволительно. Один из немногих, кто работает сверхурочно частенько.

Арадия - Арсюш, подвезёшь сегодня меня до универа?

Арсений - Конечно)

Арадия - Тогда я пошла собираться. А то только на макияж уйдёт час...

Арсений - Может сегодня без макияжа? Ты и без него красивая)

Арадия - Сегодня с, завтра возможно без. Но спасибо за комплимент, Арсюш.

Мысли Арадии - А хотя... Сегодня без и завтра без. Нужен отдых..

Девушка пошла в комнату, переоделась в платье, которое обожал Арс и начала делать причёску. Как-то странно... Обычно у неё уходил час на макияж, а тут ушло 2 часа на причёску. 2 часа. Как раз время выходить. Арсений уже ждал в машине. Водитель на выходном, из-за чего за руль сел сам Арс. Девушка вышла из дома и села в машину на пассажирское сиденье рядом с парнем.

Арсений - Нифига себе новости. С каких пор ты на учёбу это платье надеваешь?

Арадия - Просто вспомнила, что ты обожаешь его. Хоть что-то будет мне всё эти 4 пары напоминать о тебе.

Арсений - Хочешь дам тебе чего-нибудь с собой на учёбу?

Арадия - Если можешь)

Арсений снял со своей руки часы и одел их на руку девушки.

Арсений - В конце дня отдашь.

Арадия - Поняла)

Они приехали к университету и Ари, поцеловал Арса, побежала на учёбу. Конечно же на ней опять было кольцо с прослушкой и jps.

Скажи, что ты не разбитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя